Когда туда звонишь, хочешь задать несколько вопросов, успеваешь задать только один и получить на него ответ. Пример ниже. Клиент: Здравствуйте, не подскажете, до скольки сегодня такой-то врач принимает? Регистратор: До шести (не дослушав, бросает трубку). Довольно часто там, особенно в регистратуре, теряются карты. И это при том, что клиентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ КАРТЫ НА РУКИ! Результат - пациенты довольно часто вынуждены бегать между врачами профильными, участковыми и регистратурой в поисках карты. Последствие - часто пациенты ругаются с регистратурой. А одна регистраторша там не особо стрессоустойчивая, она в таких случаях не стесняется повышать голос на клиента, даже если за ним большая очередь. Однажды я сама видела, как в регистратуре зазвонил телефон, а какой-то мужчина, ничего не сказав, подошёл, снял трубку и положил рядом. Как-то лет 6 назад меня тоже там "загоняли". Я тогда лечилась у подросткового врача. В регистратуре сказали, что карта у подросткового, тот, наоборот, направил меня в регистратуру. И так в беготне туда-сюда прошло около получаса, пока не выяснилось, что карта моя была у участкового.