17 мая 2013 года во второй половине дня я обратилась в регистратуру поликлиники №170 с просьбой разъяснить возможность получения консультации врача маммолога (направление на консультацию маммолога в данное ЛПУ у меня на руках). До введения единой информационной системы я наблюдалась у данного специалиста по месту жительства, но после введения электронной регистратуры я не могу попасть на приём к врачам, выдающим талоны к маммологу, т. к. прикреплена к другой поликлинике. При объяснении всех моих трудностей регистраторам, в ответ я услышала: "Пусть идет куда хочет, у нас и так много народа". Это ответил медицинский регистратор из окошка №2. Это было моё второе обращение с данной проблемой и, к сожалению, и в первом и во втором случае этот регистратор ведет себя грубо. Если работник не знает ответ, пусть направит к знающим специалистам. Но не все так плохо. Мне понравилось отношение второго мед. регистратора, которая приняла участие в данной проблеме и попыталась помочь. Я - медик, и в нашей организации (замечу - не коммерческой) мы работаем над тем, чтобы персонал умел разговаривать с пациентами, мог объяснить, рассказать, а при не знании какого либо вопроса направить к выше стоящему начальству для разъяснений проблем. Примите меры.