Раньше, если мне стало плохо, можно было посидеть часа три, но все таки попасть на прием к терапевту. Как только появился электронный терминал, попасть к врачу-терапевту (да и практически ко всем остальным, кроме, может быть, хирургов) в тот же день просто стало невозможным: запись только на день через две-три недели. Никто не объясняет старым людям, как пользоваться терминалом - они стоят перед ним по полчаса, не зная, какие жать клавиши на нем и куда подносить карту, и просто уходят, не добившись ничего. Теперь я всегда застреваю в поликлинике, потому что, чтобы ускорить людей, записывающихся передо мной, начинаю помогать, тут же пристраивается целая очередь смотреть, просят помочь. Из жалости пропускаю вперед к терминалу всех бабушек, которые отчаялись попасть на прием к терапевту, объясняю, как действовать. Все это занимает много времени. Нигде не написано, что через терминал можно записаться только к терапевтам, хирургам и еще нескольким врачам. Хоть бы вывесили правила пользования терминалом! К врачам эндокринологам и невропатологам запись - только через регистратуру или по телефону. Но этого опять же никто никому не сообщает, поэтому многие люди создают очереди перед терминалами, они пытаются записаться в несуществующую электронную очередь к данным специалистам. Рядом в справочную стоят большие очереди (там не только справки, но и запись к врачам). Чтобы получить справки или записаться там, нужно опять же стоять по часу. Даже если вам повезло и вы записались за три недели к врачу, когда вы приходите к нему, все равно сидите в живой очереди по часу. И зачем тогда эти терминалы? Вообще, такой хаос, неразбериха, отчуждение врача от пациента плюс всеобщее наплевательство и хамство медперсонала в регистратуре и справочной к больным - отличительная черта поликлиники 182.