- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21820 раз

Городская поликлиника №210

г. Москва, Каширское шоссе, д.57, корп. 1
Показать на карте
+7 (495) 344-65-70
  • Положительных: 28 отзывов
  • Отрицательных: 32 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 210 Департамента здравоохранения города Москвы»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника №210
Анна
05.04.2013
На выходных заболела гриппом, лежала с высокой температурой, в понедельник решила пойти взять больничный, но после обеда температура спала. Баскина Е. К., выслушав симптомы и померив температуру, решила, что я здорова и просто симулирую болезнь. После слезных заверений в том, что это не так, зачем то отправила меня к неврологу, который вошел в мое положение (большое ему спасибо) больничный выписал на неделю. Всю неделю была высокая температура и кашель. Вот так невролог лечил меня от ОРВИ.
Тамара Ивановна
30.03.2013
Хочу спросить, по какому принципу видеться набор специалистов и медсестер в ЭТО заведение. У основной массы, кто там работает, думаю нет дипломов в принципе, т. к. то, что они назначают и, что говорят, у нормальных людей волосы встают дыбом. Я вообще не понимаю, как функционирует это заведение и для кого, пациентов нет вообще, одни сотрудники, да и те с очень сомнительной внешностью. Буду писать в департамент, задать вопрос администрации, надо ждать часами, время в ожидании потеряешь, мало того, что вопрос не решишь, так тебя еще и обложат хамством со всех сторон. Отвратительная поликлиника, отвратительное руководство, больше туда ни ногой. Надеюсь министерство наведет порядок в этой поликлинике!
Анна
20.02.2013
Преехали с мужем недавно, прикрепились к поликлинике. Я была дико удивлена, что в городской поликлинике могут обслуживать так хорошо, быстро, качественно и с улыбкой! Большинство из нас привыкло сталкиваться с хамством и безразличием, поэтому уже по привычке принимаем "боевую стойку" перед дверями поликлиники. В 210 этого не понадобилось, нет крика, нет хамства - нет и боевого настроения. Спасибо!
Анна
07.02.2013
Что случилось с поликлиникой 210, это не поликлиника, а какое-то недоразумение! У меня такое впечатление, что это приют для бомжей, которые учатся лечить. Ни одного вменяемого специалиста, ни уролога, ни хирурга, про УЗИ я вообще молчу, за так называемого доктора Манасян просто страшно. На гл. Врача Винокурова и зам. Гл. Врача Уточкину, даже не знаю, как реагировать, это просто хамы. Хочется вам сказать, вон из нашей поликлиники, алчные людишки!
Саша
13.06.2013
Анна, если такая смелая и грамотная - то зайдите к урологу, хирургу или другому спец-ту - и скажите это в лицо, а не здесь - анонимно. Или оставьте ваши данные, чтоб повестку в суд можно было отправить.
Галина
26.11.2014
А я целиком и полностью согласна с Анной, но называть себя не собираюсь, т. к. это просто опасно для здоровья: лечиться в платных поликлиниках не хватает средств. Про хамство руководства поликлиники испытала на своей шкуре. Лучшие врачи ушли, вместо них появились недоучки или люди, купившие дипломы. Зам. гл. врача так на меня орала, что у меня давление поднялось до 200. К сожалению, знаю, что жаловаться в вышестоящие организации бесполезно. А вам, Саша, дай Бог здоровья и желаю, чтобы вы никогда не болели.
Рената
28.01.2013
Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому терапевту Баскиной Екатерине Константиновне! Отзывчивая, добрая! У меня непростая ситуация, требующая решения различных мелких и серьёзных вопросов. Екатерина Константиновна очень помогла мне и подолжает помогать, никогда не отказывает, и все с улыбкой! Очень грамотный врач! Спасибо ей огромное!
Вера П.
09.09.2012
В поликлинике наблюдаюсь с 1996 г. Всегда администрация была любезна к больным. А что сейчас? Зам. по мед. части ведет себя, как рыночная хабалка. Хамит, орет и на пациентов, и на сотрудников. Гл. врач наверное это все поощряет, если до сих пор эта хамка работает. Не понятно куда смотрит руководство. Вообще в поликлинике творится черти что. Пора писать в департамент.
Ольга С.
23.01.2013
Главный врач такое же хамло, как и главная медсестра. Руководство хамы, так что вы хотите?
Хеллоу
15.02.2013
В чем дело? Займитесь и напишите в департамент, и еще куда-нибудь если вам хамят, я думаю, что хамство это не то, на, что нужно обращать внимание. Скоро она вообще бесплатной станет, вот тогда вы, что делать будете?
Трошина Ирина Анатольевна
20.07.2012
Хочу выразить огромную благодарность отд. колонопроктологии п-ки 210, под руководством зав. отд. Луткова И. В. и сотрудникам: Тараканову Д. В., Виниченко Е. И. за чуткое, профессиональное отношение к пациентам, за своевременную помощь больным людям. Я очень рада, что есть такие благородные, грамотные специалисты, помогающие в разных ситуациях. Спасибо им большое за их честный труд.
Елена
11.07.2012
Обслуживаюсь в этой поликлинике уже двадцать лет, но такого хамства как сейчас никогда там не наблюдала. Зам. по м/ч просто хамло, фамилия Уточкина, таких людей как она вообще нельзя допускать работать в медицине, жестока, наглая баба. Главный врач это просто жесть, разобрать, что он говорит просто невозможно, ему срочно нужен сурдопереводчик., хотя зачем он ему, если он всех выгоняет к Уточкиной. Как такие люди работают в медицине, удивляюсь.
Серебряков Сергей
16.03.2012
Все врачи - специалисты и мед. сестры (ведущие прием анализов) достаточны вежливы и профессиональны, четко отвечают на интересующие вопросы и дают компетентные ответы. Спасибо им.
Серебряков Сергей
16.03.2012
О мед. сестрах (работающих в регистратуре): достаточно предвзятое отношение к каждому обращающемуся, как будто я им что-то должен. А мне от них всего-навсего нужна медицинская карта и их не должно волновать куда и зачем я с ней иду. Это моя карта о моем здоровье и я волен ею распоряжаться так, как считаю нужным, не отчитываясь им о ней. В регистратуре постоянно сидят 3 тетки и постоянно только и заняты сплетнями друг с другом и мимо проходящего другого мед. персонала поликлиники, как на базаре (хотя, что говорить: там и сидят бывшие работницы розничной торговли, еще надо проверить какое они имеют моральное отношение, с точки зрение психологии, к вежливому отношению к пациентам и манере общаться с любым контингентом, имеющих разный психологический настрой и поведение). Эти женщины (их тяжело назвать мед. персоналом) непонятно чем занимаются, давно пора оставить 2-х, им там все равно заняться нечем. Вы можете спросить, откуда я знаю чем они там занимаются и почему я так говорю. Я вам отвечу: я редко пользуюсь услугами поликлиники и слава Богу, что практически здоров, но 3 раза в год, посещая регистратуру по разным причинам, мне, как посетителю, слыша весь тот бред, исходящий из уст женщин, работающих в регистратуре в рабочее время, хочется крикнуть на них матом и сказать, чтобы занимались своими прямыми обязанностями и не болтали на работе о своей личной жизни и жизни своих знакомых. Иногда нужно мне тратить несколько минут, чтобы они закончили свой эмоциональный диалог о своей семейной жизни перед тем, как задать интересующий меня вопрос, чтобы не забыть зачем вообще пришел в поликлинику. Я не обязан чувствовать себя постоянно им чем-то обязанным, чтобы выклянчивать у этих пустых болтух свою личную медицинскую карточку. Наведите порядок среди работающих в регистратуре и постоянно либо проводите с ними психологические тренинги по манере общения с разными типами личностей, обращающихся к ним, либо просто возьмите психологов на эти должности. И не забывайте, что поликлиника начинается с регистратуры, а регистратура - лицо поликлиники, как первая инстанция, начинающая работать с пациентом и создающая первое мнение в целом о всей поликлинике. Как бы ни было жалко этих теток в регистратуре, но постоянная ротация кадров в их управленческом звене необходима постоянно, и не реже 1 раза в полгода проводить реальную (а не формальную) психологическую аттестацию на право пригодности в общении с пациентами. Возьмите психологов в штат, надоели со своим "блатом" по знакомству.
Наталья
22.03.2012
Уважаемый Сергей! Нельзя быть таким рассеянным, если посещая поликлинику всего пару раз в год (!) Вас так легко отвлечь от цели обращения мимолётным разговором посторонних лиц. Может у Вас проблемы с памятью? Тогда Вам следует навестить специалиста, который, увы, в поликлинике не принимает. Что касается вежливого общения с окружающими, внимания и ТЕРПЕНИЯ к ним – думаю это не повредит не только продавцам розничной торговли, медицинским регистраторам и представителям других профессий, но и любому культурному человеку, включая нас самих, пациентов. Теперь о медицинских картах. В одном государственном медицинском учреждении, что находится в центре Москвы перед каждым кабинетом висит вот такая информация (по состоянию на август 2011 года): "В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан и приказом Минздравсоцразвития от 22.11.2004 г. № 255 медицинская карта амбулаторного больного является юридическим документом, хранится в РЕГИСТРАТУРЕ, на руки пациенту не выдаётся!" (Орфография и пунктуация сохранены.) Эту карту носят сотрудники регистратуры того медицинского центра в закрытом виде, в коричневом почтовом конверте старого образца и, что туда пишут доктора - тайна за семью печатями. Так, что это повсеместная практика.
Наталья
22.03.2012
Для ОСОБО ОДАРЁННОГО Сергея. ВНИМАТЕЛЬНО читайте комментарий и хоть немножко осмысливайте написанное. Для начала научитесь хотя бы корректно отвечать на мой ответ, не переходя на личности и не навешивая ярлыки. Вы, отнюдь не ясновидящий и ошиблись с местом моей работы. К медицине и розничной торговле я не имею никакого отношения. Вы постоянно твердите, что "надо поучиться психологии". А сами нервно реагируете "на любой негативный всплеск", начните хотя бы с себя, наберитесь терпения и не будьте хамом, потому, что такое же хамство можете услышать в ответ и прежде чем требовать к себе сверхвнимание сотрудников поликлиники, посетите Центр психического здоровья, расположенный не так далеко, для решения своих личных проблем, чтобы не выплёскивать негативизм на окружающих. Что касается Приказа, который я привела в качестве примера, то только для того, что объяснить Вам, что медицинская карта является собственностью поликлиники и их обязаны разносить не пациенты, а мед. регистраторы. На этом дискуссию заканчиваю в виду её бесперспективности.
Наталья
22.03.2012
Закрывайте рот своим близким, коль больше ничего не умеете. И сами срочно отправляйтесь на лечение, ввиду очевидного весеннего обострения. Желаю успехов!
Док
27.09.2012
Сергей, таких как вы в регистратуру в день обращаются более двухсот, после общения с такими людьми как вы следующий пациент попадает под раздачу, умейте вежливо себя вести. И еще один вопрос: почему такие как вы, обращаясь в частные клиники, ведете себя как пай-мальчики, а в гор. поликлиниках, больницах ведете себя как хамло? Врачи, регистраторы - все они люди, научитесь разговаривать вежливо с людьми в первую очередь.
Олеся
23.07.2013
Добавлю. Прекрасные сотрудники работают в регистратуре поликлиники № 210, всегда вежливы, обходительны. Ни какой предвзятости никогда не было. Всегда готовы помочь, при необходимости. А вы Сергей очень много видимо хотели, тем более, что есть закон о хранении карт в регистратуре и недопущении выдачи их на руки гражданам. Они вам и не выдавали поэтому карту на руки. Так, что не выдумывайте про плохое обращение с их стороны. Они выполняли свою работу.
Ололошка
07.01.2014
Автор всё равно чудак на букву "м", которого ткнули в закон, а у него припекло сразу в области ануса.
Катя
21.06.2015
Ну закон о хранении карточек существует, однако недоумеваю тоже - почему в этом указе не учли ВЫДАЧУ карт на руки? Ведь владелец карты - сам пациент, здоровье то его, а не поликлиники. И гражданин МОЖЕТ держать карту на руках, т. к. скрывать от него то, что написано в карте, против его прав.
Тамара Сумарокова
14.03.2012
В регистратуре работает пожилая худощавая дама (даже не хочу узнавать фамилию этой). В 7 час. 57 мин. - она еще не работает, а в 8 час. демонстративно повернулась ко мне спиной и начала болтать с другой сотрудницей. "Может быть вы займетесь больными?" Что тут началось! Короче, женщины в регистратуре - вашу работу вы выбрали сами и будьте добры ее исполнять. А кто не хочет ( в частности, эта пожилая и невоспитанная хамка) вперед, на пенсию!
Виктор Кисяч
08.02.2012
После посещения поликлиники 210 - просто хочется сказать - неужели и наше здравоохранение подтянулось до нужного уровня. В восторге от всех: за 1, 5 часа посетил эндокринолога, невролога, окулиста и сдал все необходимые анализы - и это без проволочек, волокит и очередей. Удивлен, очень приятно. Спасибо администрации за правильную организацию работы и огромное спасибо врачам и процедурной медсестре за оказанную помощь. Так держать.
Калашникова Наталья Юрьевна
06.02.2012
Кабинет, где берут кишечные анализы с 1 этажа перевели на 3 этаж в кабинет 322. Это создает угрозу заражения любой кишечной инфекцией (например дизентерия) всех, посещающих поликлинику. Инфекция может передоваться через номерок гардероба, перила лестницы, кнопки лифта и т. д.
Д-р Трололо
01.09.2013
Не надо обмазываться фекалиями и трогать номерки, кнопки лифта, перила.
Надежда
05.02.2012
Глав. врач стравливает детское население и взрослое. В поликлинике 210 имеется второй вход, отдельный лифт и лестница. Не вижу угрозы вывода взрослых отделений. Глав. врач без приказа вышестоящего руководства сама решает какое отделение убирать, держа в страхе весь мед. персонал, так как все боятся увольнения. Глав. врач не работает на население, а только во вред ему, а ведь з/п она получает с наших налогов.
Ольга
05.02.2012
Просто мерзкие людишки, за исключением работников лаборатории. Пол-ка не функционирует не толко для детей, но и для взрослых.
Ольга
11.02.2012
Неправда! Вы просто неблагодарный человек. Отличная поликлиника. Как у вас язык поворачивается наших врачей в Сабурово назвать людишками, к ним у нас никогда не было претензий! Клевета и ложь!
Марина
01.02.2012
Милые мамочки! Ваше негодование и протестное поведение в общем-то понятны. Но, что писать о том, когда, что было. После переоснащения поликлиники № 210 много чего изменилось, обслуживаюсь в этом учреждении в Сабурово более 20-ти лет и помню времена, когда здесь даже ванны принимали, был зал ЛФК, но пришли новые времена, уже несколько лет назад (!) как убрали детское отделение, после неоднократных возмущений оставили на приём врача-педиатра, обслуживание которым было временно прекращено на период ремонта. Сейчас детский врач снова принимает маленьких пациентов. К чему эмоции-то?? Да, нелегко ездить в Братеево по морозу в другую поликлинику с грудничком в коляске. И поверьте, мы разделяем Ваши трудности. Но учреждение же не резиновое и оно не может вместить всё, чтобы нам хотелось. Да, убрали детское отделение, зато решили модернизировать взрослое, что очень отрадно. Всё-таки и со взрослым населением нашего района (а их более 20-ти тысяч человек, против 1 тысячи детского) надо считаться! Почему-то о пожилых людях здесь никто не пишет?? Вот открыли в поликлинике аптеку для льготников – и не нужно ездить за лекарствами в другой район, что для моих пожилых родителей очень актуально. А дневной стационар, где работают удивительные люди!?? Какую неоценимую помощь они оказывают населению, в том числе и Вашим престарелым родителям. Ведь это очень удобно: пролечились 2-3 часа и можно идти на другие процедуры (массаж, физио и пр.), не тяготясь пребыванием в больницах, койко-места в которых повсеместно сокращают. А ведь посягают и на его закрытие! Подумайте, кому это выгодно!??? Ведь Вы сами тоже не молодеете, а Ваши дети подрастают. Как ни крути, а хорошо то, что поликлиника идёт на шаг впереди и превратилась по сути в диагностический центр: давно работает проктологическое отделение, открыты отделения эндоскопии, работает кабинет диабетической стопы, проводят компьютерное томографирование (жаль, что оборудование находится на ремонте!: - (), стали делать ЭЭГ, Холтер, ФВД. А ведь раньше со старенькой мамой, которая из-за коксартроза вынуждена медленно передвигаться с опорой приходилось мотаться по метро с пересадками на обследование в Диагностический центр в Беляево, в 214 поликлинику на Елецкой улице, В ПВЛ № 3 на Варшавском шоссе, в другие учреждения у чёрта на куличках чуть ли не по всему городу. И проводились процедуры зачастую на оборудовании, выпущенном наверное до исторического материализма! Сама несколько раз ездила на ЭЭГ в 214 поликлинику и врач на моих глазах чинил аппарат. В итоге – пришлось пройти процедуру в другом месте. А теперь все эти обследования стали в шаговой доступности. И это замечательно! Да, не всё гладко в нашей поликлинике: долго не было врача-окулиста, трудно попасть к неврологу, постоянно меняются врачи, приходится ждать талонов на обследования, но Москва ведь тоже не сразу строилась. Сама знакома с людьми, которые прикрепились к нашей поликлинике из других районов, потому, что здесь «всё в одном флаконе». Поймите же наконец, что у любой медали – две стороны!
Олег
08.02.2012
Вот именно, что у медали две стороны! Медицинский центр будет вместо районной поликлиники, а не вместе с ней.
Ольга
08.02.2012
Здравствуйте, мои хорошие соседи нашего родного МЖК. Сегодня общалась с нашими чиновниками о перспективах поликлиники - я была против всех изменений до сегодняшнего дня и активно поддерживала позицию отставки главной, но! Как оказалось, медицинский центр для нас (Сабуровских и Борисовских прудов) будет абсолютно бесплатным и, главное, доступным с приоритетом (как прикрепленного населения). Олежек, центр будет не вместо, а а дополнение. И это точно! Нам сейчас надо наоборот дать возможность для осуществления этих целей. А педиатрическая служба и гинекология у нас все равно не организуется - это озвучили департаментские люди, более того, это решено не Карагодиной, она такие вещи решать не может. Ваша Оля.
Олег
10.02.2012
Ну раз педиатрию с гинекологом вывели, то и до других специалистов доберутся. Надо же место под центр расчистить. Странно как-то - дополнение делают, а базу попросту ликвидируют.
Анастасия
31.01.2012
Обратившись за помощью к хирургу данной поликлиники 30.12.11 г., с просьбой выписать мне направление на рентген, так как он заканчивал свою работу через 30 минут. С целью не опоздать туда, так как накануне вечером 29.12.11 г. упала и сильно ударилась позвоночником. Я услышала только одно: "Что Вам надо? Рентген будет работать в январе!". У меня даже не спросили, что произошло и с какой целью я прошу направление, просто выставили вон. На, что я со слезами ответила: "тогда я иду к главврачу". И никого моя угроза совершенно не напугала. Но мне повезло, я попала к зам. главного врача, к сожалению, не знаю фамилии этого замечательного человека, который молча меня выслушал, осмотрел и отвел на рентген (на данный момент, он там больше не работает). Там они переговорили за закрытой дверью и меня пригласили пройти. Рентгенолог, который по идее, должен был просто сделать снимок, совершенно по непонятной мне причине, начал давить мне на спину и когда я вскрикивала, говорил, иж какая, то без очереди ее пустить, то жаловаться пошла, да нету у тебя там ничего страшного, что орешь и в общем, в таком ключе. После того, как сделали снимок, минут через 4,5 в меня швырнули картой со словами: "Все, что вы хотели, мы сделали" и захлопнули пере домной дверь. В итоге, снова со слезами на глазах, я, а точнее моя подруга, которая меня сопровождала, так как я не могла сама идти, открыла карту и прочитала, что переломов нет. Но вот в чем вопрос, должен ли он был жать мне на мой больной позвоночник (ушиб копчика и крестцовой части), до того как сделал снимок и почему вообще рентгенолог прикасался ко мне, а не просто проделал свою работу. После него, меня еще смотрели разные врачи и в других поликлиниках тоже и никто не делал мне так больно, достаточно коснуться и понять в каком месте болит. И только сегодня 31.01.12 г., спустя месяц, мне назначили нормальное лечение, наш новый невропатолог, Иванова А. и сказала, что у меня еще и защемление нерва. Так, что же целый месяц никто в нашей поликлинике не мог мне оказать правильного лечения??? И почему так грубо ко мне отнеслись 30.12.11 г., ведь врачи должны работать всегда, вне зависимости даты на календаре!
Катя
21.06.2015
При падениях обращаться следует в травм пункт. В поликлинике не должны заниматься не своим профилем. То, что рентген все же сделали это значит пошли на уступки, а давил рентгенолог, видимо, чтоб выполнить роль остальных врачей и исключить тот самый перелом - ведь пациентка почему-то пришла в районную поликлинику, а не в травм пункт, который как раз занимается ушибами и падениями.
Варвара
11.01.2012
В такой шикарной поликлинике нет детского врача! Безобразие! Мало того, анализы тоже не принимаются. Как вы думаете, очень ли удобно везти грудничков и детей постарше в другой район на автобусах (при этом попутно собирая инфекцию в транспорте). В нашем Сабурово очень много детей (переполнены 3 сада!). Знаю точно, что раньше в 210 пол-ке были детские врачи и принимались анализы. Что же случилось? Кому помешали дети?! Видимо новый ремонт не терпит детского присутствия.
Наталья
31.01.2012
Полностью согласна! Отвратительно-мерзкое поведение врача 210-й поликлиники уже перешло все границы! После долгих тяжб, переговоров и приезда телевидения детям района "Москворечье-Сабурово" все-таки вернули кабинет для педиатра. Кабинет этот перенесли на 1-й этаж, практически на улице, в инфекционном кабинете, там ежедневно до 10-00 принимают у взрослого населения анализы, стоят банки с калом и т. д. Вот. А после 10-00 здесь же принимают наших детей! Правда, мило) Находится в этом помещении возможно только в куртках, шапках и шарфах, так как двери из этого кабинета ведут НЕПОСРЕДСТВЕННО на улицу, то есть о каком-либо осмотре не может быть и речи (например, банально послушать ребенка). Бедняга врач сам сидит хорошенько утеплившись и с включенным на всю катушку масляным обогревателем. И это далеко не все! Если ребенку приспичит в туалет, идите куда хотите, в поликлинике охрана-церберы дадут вам пинка для скорости (команда свыше "с детьми не впускать"). То же самое с гардеробом. Когда закончится этот беспредел? Я думаю, если руководство не может или не хочет организовать работу поликлиники, то нужно его сменить.
Анастасия
31.01.2012
Да, девушки, полностью согласна, мой годовалый ребёнок не может стоять несколько часов на морозе, только ради того, чтобы ему написали справку, что ребёнок здоров! А на следующий день естественно сопли, температура и т. д.
Лидия Тимофеевна
02.02.2012
Здравствуйте, я сама живу в нашем районе с самого образования. Да, детское отделение - это хорошо, НО подумайте сами - взрослая и детская мед. помощь в одном здании не может быть! Нам надо добиваться, разрешения строительства нового здания, для детской поликлиники. Я своих внуков водить в детское отделение взрослой поликлиники не буду! Я не хочу, чтобы они болели всякими там сифилисами, с которыми могут быть взрослые. Мамочки, подумайте, сами - вам надо, чтобы детишки были здоровыми, а не больными. Нам всем жителям района надо сохранить нашу поликлинику, но не мешать детей и взрослых. у меня в северном округе у свекра - вообще закрыли взрослую поликлинику из-за того, что жители требовали детскую, объяснив, что нет площадей - взрослые пусть ездят куда хотят. Я против лишиться взрослой поликлиники, а все идет к этому.
Марина
02.02.2012
Милые мамочки! Ваше негодование и протестное поведение, в общем-то, понятны. Но, что писать о том, когда, это уже в прошлом. После переоснащения много чего изменилось. Обслуживаюсь в 210 поликлинике в Сабурово более 20-ти лет и помню времена, когда здесь даже ванны принимали, был зал ЛФК, но пришли новые времена и уже прошло несколько лет (!) как убрали детское отделение; после неоднократных возмущений оставили на приём врача-педиатра, обслуживание которым было временно прекращено на период ремонта. Сейчас детский врач снова принимает маленьких пациентов. К чему эмоции-то?? Да, трудно ездить в Братеево, по морозу, в другую поликлинику с грудничком в коляске. Но, учреждение же не резиновое, и оно не может вместить всё, что бы нам хотелось. Да, убрали детское отделение, зато решили модернизировать взрослое, что очень отрадно. Всё-таки, и со взрослым населением нашего района (а их более 20-ти тысяч человек, против 1 тысячи детского) надо считаться! Почему-то о пожилых людях здесь никто не пишет?! Вот открыли в поликлинике аптеку для льготников – и не нужно ездить за лекарствами в другой район, что для моих пожилых родителей очень хорошо. Как ни крути, а хорошо то, что поликлиника идёт на шаг впереди и превратилась по сути в диагностический центр: давно работает проктологическое отделение, открыты отделения эндоскопии, работает кабинет диабетической стопы, дневной стационар, проводят компьютерное томографирование (жаль, что оборудование находится на ремонте), стали делать ЭЭГ, Холтер, ФВД. А ведь раньше со старенькой мамой, которая из-за коксартроза вынуждена медленно передвигаться с опорой, приходилось мотаться по метро с пересадками, на обследование в Диагностический центр, в Беляево, в 214 поликлинику на Елецкой улице, в другие учреждения "у чёрта на куличках" - чуть ли не по всему городу. И проводились процедуры, зачастую, на оборудовании, выпущенном ,наверное, до исторического материализма! Сама несколько раз ездила на ЭЭГ в 214 поликлинику и врач на моих глазах чинил аппарат. В итоге – пришлось пройти процедуру в другом месте. А теперь все эти обследования стали в шаговой доступности. И это замечательно! Да, не всё гладко в нашей поликлинике: долго не было врача-окулиста, трудно попасть к неврологу; постоянно меняются врачи, приходится ждать талоны на обследования, но Москва ведь тоже не сразу строилась. Сама знакома с людьми, которые прикрепились к нашей поликлинике из других районов, потому, что здесь «всё в одном флаконе». Поймите же, наконец, что у любой медали – две стороны!
Марина
03.02.2012
И ещё. В дополнение к вышесказанному, хочется поблагодарить удивительных людей дневного стационара! Какую неоценимую помощь они оказывают населению, в т. ч. и Вашим родителям, дорогие мамочки! Ведь это очень удобно: пролечились 2-3 часа и можно идти на другие процедуры (массаж, физио и пр.), не тяготясь пребыванием в больницах, койко-места, которые повсеместно сокращают! А ведь посягают и на его закрытие!?? Подумайте, кому это выгодно??! Ведь Вы сами тоже не молодеете, а Ваши дети быстро подрастут.
Надежда
04.02.2012
Марина, значит не понаслышке знаете, что такое коксартроз ТС (тазобедренного сустава), мне 27 и я не могу с маленьким ребенком ехать за 6 км в дет. пол-ку для получения сначала талончика, а потом вернувшись и ехать второй раз за день на приём к врачу, это физически адская боль. Раньше как то не было и разговоров, что детей нужно убрать в другую пол-ку и никто не говорил, что она резиновая. Поверьте места хватит всем, а если на то уж пошло, так может, посёлок вывести в другую поликлинику в Братеево. Вы своё отъездили, я понимаю, теперь вы думаете только о себе и своих стареньких родителях, но мы тут выросли и с детства наблюдаемся в пол-ке 210. А вот на счет МРТ, так он ни дня не работал на жителей "Сабурово", до него просто не допускали, а теперь он сломан, холтер первый раз слышу, у меня папу послали в кардиоцентр на ул. Фруктовая, где сказали, что у них холтер один и очередь жуткая. Так вот, в нашей пол-ке ему не предложили поставить Холтер. Не обольщайтесь, что Госпожа Главврач делает это все на благо Сабуровцев, она делает это в первую очередь для себя, что бы сделать Мед. центр, а потом прибрать его к рукам и не будет в районе БЕСПЛАТНОЙ поликлиники № 210.
Роза
04.02.2012
Марина и все остальные! Мы не хотим лишаться взрослого отделения ради детского, мы хотим, чтоб дети обслуживались хорошо и рядом с домом! Действительно места хватит всем! И не было нужды делать из нашей поликлиники окружную! Нам и своих людей хватает. А сейчас они принимают (в окружных отделениях) людей со всего ЮАО, а нам что надо??? В то же время мы вынуждены таскать (в прямом смысле этого слова) черти куда. Это несправедливо!
Марина
04.02.2012
Для Надежды. Уважаемая Надежда, странные у Вас рассуждения…. Почему Вы можете думать о ребёнке, а я не могу подумать о своих родителях-пенсионерах и о себе!?? Когда Вы планировали ребёнка, Вы же, наверное, на что-то рассчитывали?? Ведь если обслуживаетесь в 210 поликлинике с детства, то не можете не знать, что педиатрическое отделение не вчера закрылось! Поверьте, я искренне разделяю Ваши трудности. Но, что говорить о том, что уже давно свершилось и «педиатрия» не функционирует?? Остаётся только приспосабливаться. Если Вам так трудно ездить в поликлинику по нескольку раз, попросите своих домашних помочь Вам. Ещё раз повторюсь, что взрослого населения в Сабурово в 20-ть раз (!) больше, чем детского. И почему только сейчас мамочки стали так назойливо говорить о возврате детского отделения?? Ведь его кабинеты уже давно перепрофилированы, а других помещений нет. Что касается МРТ, оно проводится и для жителей Сабурово. Просто талоны подписывает главный врач и может быть Вам просто отказали по ряду причин? Да и аппарат ломался несколько раз. Что касается «прибрать поликлинику к рукам», то на нескольких встречах с жителями района главный врач объясняла, что никакого платного медицинского центра на базе учреждения не планируется. Периодически, для излишне беспокойных пациентов, об этом появляется письменное разъяснение, которое вешают перед лифтами! А что до «жутких» очередей в ожидании разных исследований – это бич современной бюджетной медицины. Но всегда есть альтернатива и если «припрёт», то любой каприз за Ваши деньги.
Елена
05.02.2012
Для Марины. Марина, а откуда у Вас информация, что из-за детского отделения закроется взрослое? И кто посягает на закрытие дневного стационара? А по поводу - неудобно ездить с ребенком. Дело не только в этом. Поездка в общественном транспорте, пешая прогулка вдоль проезжей части - угроза здоровью ребенка. Пусть наша поликлиника останется, как и была, районной. Пусть в ней будет доступное и качественное медицинское обслуживание для взрослого и детского населения. Здание позволяет разделить потоки взрослых и детей. Достаточно установить перегородки между лифтами и открыть второй вход (со стороны магазина). И потом, сколько кабинетов нужно для детей? Неужели детские врачи займут все 5 этажей? И еще. Много лет назад в нашей районной поликлинике было много врачей-специалистов (окулист для взрослых и т. д.). А, что сейчас? Если не считать отделений ОКРУЖНОГО значения, а взять только то, что оставили для нашего района? То это: терапевтическое отделение, стоматологическое, ФТО. Может, еще что-то забыла. Получается, что поликлиника, построенная для района, уже превратилась в амбулаторный центр. Так может, вопросы о возможном выводе дневного стационара и т. п. надо задавать не мамам с детьми? Пусть наша поликлиника будет, в первую очередь, для взрослых и детей нашего района. Для наших пожилых родителей, для нас, для детей и внуков. Пусть в ней будут специалисты разного профиля и для взрослых, и для детей. И пусть в ней обязательно останется дневной стационар!
Надежда
05.02.2012
Марина, при планировании ребёнка, на что простите, мне нужно было рассчитывать (не совсем ясен вопрос)??? Вы меня не услышали, закрытие взрослой поликлиники и открытие детской - не этого мы добиваемся, в НАШЕЙ поликлинике места хватит всем, а насчет приспосабливаться, думаю, это не в нашем случае, педиатрию вывели незаконно, и мы будем более назойливо добиваться для своих детей обслуживания в нашей поликлинике. Цитирую "пролечились 2-3 часа и можно идти на другие процедуры (массаж, физио и пр.)", так вот, считаю, что дети тоже достойны ходить на массаж и физиопроцедуры, и прививки, и анализы около своего дома, а не собирать инфекцию в общественном транспорте и не стоять в пробках. Повторюсь: места хватит всем, никто никого не хочет выгонять за счёт детского отделения.
Калашникова Наталья Юрьевна
06.02.2012
Марина, мы против вывода детской педиатрии, но мы так же против вывода терапии. У нас была поликлиника обслужившая детское и взрослое население. Почему приходят, решают так, как им выгодно и никто не спросил нашего мнения? Почему свои амбиции решают за счет простого населения?
Калашникова Наталья Юрьевна
06.02.2012
В ответ на сообщение № 3 (Лидия Тимофеевна): Заразиться сифилисом, туберкулезом и другими инфекционными, скорей можно в общественном транспорте. Вот именно, страха и ненависти добиваются. А при желании можно найти выход. Только это им не нужно.
Настя
21.06.2015
Никогда не слышала о разных отделениях внутри одной поликлиники.) Постройте вторую, и туда ходите, а спорить как делить ныне стоящее единственное здание - не стоит. Это выглядит ненормально.
Вышинский Александр
18.10.2011
Сегодня уже многие знают о том, что в настоящее время идёт модернизация системы здравоохранения, переход на новый более высокий уровень обслуживания. Не обходит это стороной и нас с вами, жителей района Москворечь-Сабурово. Довольно быстрыми темпами идёт создание клинико-диагностического центра на базе поликлинике №210. Данная поликлиника находится под руководством главного врача Карагодиной Ю. Я уже семь лет. Да, стоит отдать должное человеку, вложившему немалые силы в такое благородное дело, как помощь людям и проявление заботы об их здоровье, потому как это колоссальный труд. Но действительно ли всё так замечательно, как нам пытаются преподнести? Попробуем разобраться в происходящем и посмотреть на сложившуюся ситуацию более подробно, с помощью взгляда изнутри. И, что мы видим? За последний год данное учреждение покинуло большое количество действительно грамотных специалистов. В чём же причина таких печальных событий? В карьерном росте медицинских работников? В их стремлении получать более достойную заработную плату? Вовсе нет. Всё дело в нежелании людей продаваться и становиться марионетками в руках руководства, которое в первую очередь преследует цели по накоплению, приумножению собственных доходов и укреплению власти. Не секрет, что за каждую оказанную медицинскую услугу со страхового счёта пациента снимается сумма согласно установленным тарифам в системе здравоохранения. Но скорее всего для вас окажется неожиданностью то, что обратившись к доктору по причине простого насморка единожды, на самом деле, не официально, по подложным документам вы ещё долгое время путешествуете по поликлинике, сдавая всевозможные анализы, и повторно посещаете различных специалистов. Тем самым увеличивается количество якобы оказанных вам услуг, а соответственно и возрастает их общая стоимость. (вместо 30 р., за приём терапевта, с вас берут все 150-200 р.) Таким образом, поликлиника пополняет свои сбережения в фонде обязательного медицинского страхования за счет ничего не подозревающих пациентов. Задумайтесь, а ведь это наши деньги, те налоги, что большинство из нас ежемесячно отчисляет государству, пенсионные накопления. Получается, что люди, обратившиеся к врачу по какой бы то ни было причине, оказываются обсчитанными и при всем при этом, помощь, оказанная такими специалистами, квалификация большинства из которых вызывает огромное сомнение, по большому счёту сводиться лишь к банальной выписке лекарства, либо больничного листа. Ещё одним, не мало важным моментом является обращение ныне действующего главного врача за помощью и поддержкой в реализации своих целей и намерений к одному из практикующих сегодня в г. Москве шаманов. Неужели это тоже является частью программы модернизации здравоохранения, неким этапом в переходе на новый уровень обслуживания? E-mail для обратной связи: 1.6180339@inbox.ru
Володя
24.10.2011
Вы идиот, молодой человек, сами не знаете о чем пишете. К тому же причем тут обращение к шаману? Все мы когда-то ходим по таким людям, буть то ламы, шаманы или церковный батюшки.
Толя
27.10.2011
Многоуважаемый Володя (Володя ли?)! Написать начальник приказала или по собственному желанию изъявили огрызнуться?
А.Ромашко
06.10.2011
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры и прекрасных врачей, Симакову, Иванова, А. Ромашко.
Владимир Пчелкин
14.07.2011
В течении часа пытался дозвониться в регистратуру, вызов врача на дом - безуспешно.
Смирнова Наталья
31.03.2011
Очень отзывчивый и чуткий человек. Всегда выслушает, поможет.
Наталья
31.01.2012
Это главврач пишет сама про себя?! Кто вообще таких назначает главврачами!
Д
06.02.2012
Странный отзыв о главвраче, это вы, видимо, перепутали с кем-то.
Калашникова Наталья Юрьевна
06.02.2012
Как Вам повезло! Я могу сказать: часто сталкиваюсь с врачами, профессорами, главврачами, но более невоспитанного, нечеловечного, некомпетентного главврача, как в нашей 210 поликлинике, я не встречала!
Мурова Бэлла
31.03.2011
Сегодня, 31.03, сдавала общий анализ крови. На заборе крови работает, НЕОБЫКНОВЕННО ЧУТКИЙ, ДОБРЫЙ, СВЕТЛЫЙ И УЛЫБЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК (простите, не узнала ФИО), БЛАГОДАРЮ!
Мурова Бэлла
31.03.2011
Театр начинается с вешалки. Наша поликлиника тоже. Гардеробщица седая, невысокого роста (не знаю ФИО) встречает тебя, как некую мерзость, которая ей (гардеробщице) жить мешает! В другой смене, гардеробщица - полная и приветливая противоположность!
Di
15.03.2011
Всю жизнь боялась этой процедуры, хотя нуждалась в ней 15 лет, но "приперло" и пошла. Морально готовилась неделю. Процедура, конечно, не из приятных, но доктор и медсестра (к сожалению, не запомнила их ФИО) были на высоте. Я пережила "это" с их помощью, жаль, что доктор не консультирует, ему нельзя. Хотя чувствуется, что он профессионал. Подняли бы ему зарплату, и он консультировал бы.
Татьяна
11.02.2013
Согласна полностью. Врача фамилия Шафин. Успокаивал во время процедуры. Всё было на высоте. Помощница умничка.
Вячеслав
07.02.2011
Постоянно хамят! Руководство поликлиники бездействует.
Ди
17.02.2011
Согласна полностью. В регистратуре люди абсолютно без чувства гуманности и воспитанности.
Алексей
07.06.2011
Да регистратура тут не причём! Просто з/п. у сотрудников 3000 - 5000, а деньги скорее всего руководство то и расшатывает по карманам.
Юлия
06.07.2011
Все вопросы легко решаются с помощью письменного заявления главврачу. Если в устном виде они ничего не делают, в письменном им просто приходится принимать меры.
Иванова Елена
31.01.2011
Хочу отметить хамское отношение женщин на регистратуре. Они поставлены не в помощь людям, а для того, чтобы довести до слез. Что и сделали со мной. Разговаривали так, будто я мешаю. Хотя я по-человечески позвонила узнать как мне быть - я болела, и мне нужно было узнать могу ли я вызвать врача на дом или лучше самой прийти. В ответ мне нахамили и чуть ли не обругали. Теперь всегда и по любому поводу буду вызывать врачей на дом. Это ваша работа - вот и находитесь в разъездах.
Дмитрий Анатольевич
13.11.2010
Хочу выразить благодарность уч. врачу, Руденко, за ее чуткий подход к пациентам. Внимательности. Если бы все врачи были такие. Спасибо Вам за лечение моего отца.
Манаенкова Ирина
14.10.2010
Проходила УЗИ в этой поликлинике 14. 10. 2010 г., фамилия врача вроде Федорова, более хамского отношения я еще не видела, обычно результаты УЗИ отдают сразу, мне сказали забрать на следующий день утром, но во второй половине дня мне надо было идти с результатами к неврологу, не успев объяснить причину, почему мне нужны результаты и карта, на меня на орали и просто довели до слез, я даже не успела и рта открыть. Неплохо было бы врачу полечить свою нервную систему, она все-таки с людьми работает - врач!
Док
27.09.2012
Зря вы так про Федорову пишете, не наговаривайте на людей.
Миронец Т.П.
04.06.2010
Не знаю, кто назначает ТАКИХ гл. врачей (Карагодина А. Я.) - холодная, надменная, высокомерная. Даже не поздоровалась и не выслушала - идите к своему гл. врачу и пусть он вам всё скажет! Хотя, я её ждала с 8 часов и серьёзная причина.
Популярные компани