Глубоко возмущает отношение сотрудников поликлиники №153 к посетителям, начиная с регистратуры. К великому сожалению, не запомнила имя сотрудника регистратуры, которая 05.06.13 на запрос о посещении офтальмолога с острой болью 5 минут возмущалась о том, что в связи с тем, что врач принимает по 40 человек он увольняется. Ещё минут 5 длилась попытка не дать возможности попасть ко врачу. Вероятнее всего, к сожалению, данные отзывы не читает администрация, т. к. общение сотрудников регистратуры не только возмутительное, но и вызывающе хамское. Многие привыкли говорить: "что можно ждать если медицина бесплатна". Это глубочайшее заблуждение! С зарплаты каждого работающего 5, 1 % в фонд мед. страхования, т. е. каждый из нас недополучает эти деньги! Никто не пойдёт в поликлинику без острой необходимости и никто не заслуживает хамскую встречу начиная с регистратуры. Безусловно, жаль врачей, если у них запредельная нагрузка, но мы то не виноваты! С ужасом думаешь как, когда уйдёшь на пенсию, будешь посещать поликлинику, т. к. у человека не пенсионного возраста поле общения с сотрудниками регистратуры давление просто зашкаливает. А может сотрудники данной поликлиники нашли выход по минимизации посетителей, конкретного их уменьшения путём доведения до гипертонического криса?