- независимый сайт отзывов о компаниях
20 47
Компания просмотрена: 25203 раза
Солнцева Валерия
2011-02-11
Прошу взять во внимание тот факт, что в регистратуре твориться полный беспорядок. Когда приходишь с острой болью, то в регистратуре хамят и говорят, что запись ведется за 2 недели и отказываются давать талон к врачу. Каждый раз поход в эту поликлинику это ругань в регистратуре. Жаловаться устно бесполезно! Если потеряна карта, то хамят, если просишь талон, то отказывают и по непонятным причинам предлагают обратиться в травмпункт. Устно жаловаться надоедает, никаких мер не принимают, что бы прекратить этот беспорядок. Пациент, пришедший на писем к врачу, сталкивается с хамством в регистратуре, только потому, что они выдают карты и талоны, больше они ни за что не отвечают. Так где моральный устой этих работников? Куда смотрит начальство? Когда прекратиться этот беспорядок? Поликлиника это то место, где должны помогать, а не говорить гадости и хамить. Очень все печально.


Ответы пользователей
Д-р Трололо
2014-02-09
Если пациент думает, что у него "острая" боль, а доктор так не считает - то доктор прав. Сссылки на статью не помогут. )))
Пациент
2014-02-02
С острой болью они ОБЯЗАНЫ принять без талона и без очереди! Если вам отказали, это нарушение: ст. 124 "Неоказание помощи больному" уголовного кодекса РФ.
Ответить на отзыв