- независимый сайт отзывов о компаниях
20 47
Компания просмотрена: 25201 раз
Лена
2009-10-25
В конце октября я была на приёме у врача Арсибековой Зои Александровны по записи. Такой наглости я ещё не встречала. Пришла я к началу приёма, она демонстративно закрыла дверь кабинета и ушла, вернулась она только минут через 40, а может и позже. Начался приём, войдя в кабинет я минут 15 выслушивала проблемы, которые она решала. В конце концов она уделила и мне время. Не считая что я была по записи одной из первых, а приняла она меня уже в пятом часу. Хочу задать вопрос: зачем запись, если врач, что хочет, то и делает, захотела начала приём, захотела ушла пить чай.


Ответы пользователей
Ололош
2013-12-28
А заработная плата всегда и везде маленькая. Работники "Газпрома" смеются, читая это. Тогда получается, что не надо требовать и от людей других профессий хорошего отношения Так от других профессий не принято ничего требовать - везде предпочитают "решать вопрос", потому что знают, что в случае визгов "мне все должны!" - желаемого не получат. Попробуйте попищать так в полиции или в ОУФМС, или еще где-то в чудных государственных учреждениях.
Марина
2012-12-26
Правильно, Елена, тогда получается, что не надо требовать и от людей других профессий хорошего отношения, потому, как всем тяжело работать, а заработная плата всегда и везде маленькая. Вот и водитель автобуса, тоже работой не доволен, вот и везет пассажиров, как дрова. И т. п. и т. д.
Елена
2012-12-14
Почему все привязались к этому ЧАЮ. Я работаю участковым терапевтом в другой поликлинике, нагрузки колоссальные - вместо запланированных 20 пациентов приходят по 30- 40 остро заболевших, выписанных из стационаров, плюс беременные, ветераны и участники войн которые без записи и без очереди, случайно забредшие в поликлинику гастарбайтеры без регистрации и без карт которых "прихватило" и которых надо госпитализировать ведь они тоже люди. Вот и получается, что на каждого пациента не 12 мин, как положено по нормативу, а меньше 5. И попадают дисциплинированные пациенты записавшиеся на прием не в 8:12, а в 11:30. И всё свое недовольство выплескивает на врача. И врач все терпит, продолжает соблюдать этику, быть приветливым и улыбчивым также собирает анамнез, осматривает больного, правильно формулирует диагноз и лечение назначает. Ему же зарплату ого-го как повысили, он сама любезность Потом заходит следующий страждущий и снова повествует сколько он сидел у вашего кабинета. А после сумасшедшего каждодневного приема врач не домой идет обедать, а воды попьет и бегом обслуживать больных на дому до позднего вечера.
Ответить на отзыв