Сегодня, 08.04.2015 в 17:20 позвонила в платное отделение п-ки 220 по номеру: 8499-252-03-25, чтобы узнать как записаться на рентген. Регистратор или диспетчер (она не представилась) начала раздражаться, когда я попросила повторить номер, потому что она его просто протараторила и уловить было сложно, выговорила на повышенных тонах просто чушь какую-то, что у нее народ, а мы тут звоним и мешаем ей! Нормально? В итоге она кинула трубку на моем полуслове. Ну как это понимать? Я живу рядом 20 лет и всегда пользовалась услугами п-ки, но ни разу не слышала такого! Всегда все было крайне любезно. Что произошло? Почему такое безобразие? И кто после этого захочет лечиться в этой поликлинике, к тому же за собственные деньги?! Прошу принять меры относительно данного разговора с диспетчером платной службы! Алла Борисовна Щербань.