Сегодня получил кучу отрицательных эмоций от "хорошей" поликлиники. Получив талон на обследование спины, я пришел к указанному времени в кабинет №215, на дверях которого было вывешено объявление: "По техническим причинам приема нет, извините". Мне Ваше извинение, как горчичник на больную спину. А заведующий отделением, работая при запертой двери, ничего, как извиняться, не смог сказать. Нельзя ли "врачеватели от медицины" позвонить пациенту и предупредить о сложившейся ситуации? Не желательно лишний раз нервничать после перенесенного инфаркта. И уж не думаю, что специалисты получают малую зарплату за счет налогоплательщиков. "Спасибо" за "ваши" "извинения". "Работайте" и дальше так, может зарплату ненароком повысят. И еще, что бабушек, которые работали в гардеробе, удалили, заменив приезжими из Таджикистана. По Москве "поветрие", в том числе и в поликлинике № 220, скоро москвичи останутся без работы.