В поликлинику обращаюсь раз в 10 лет - ставлю прививки от столбняка и гепатита. В этот раз была неприятно поражена безобразной организацией работы терапевтов (для тех, кто не в курсе - прививка от гепатита ставится в 3 приема, поэтому мне каждый раз пришлось записываться к терапевту за направлением). Запись не соблюдается вообще: в первый раз на прием я попала с получасовым опозданием, во второй - с полуторачасовым, причем врач пальцем до меня не дотронулась (какой там осмотр!), зато 15 минут дискутировала с медсестрой, как много пациентов к ней с других участков. В третий раз пришла в регистратуру во вторник, 13.01 с талоном на 11.20, к участковой Рунковой - мне заявили, что она болеет и предложили пойти в порядке живой очереди к другому врачу. При этом сайт pgu mos понятия не имеет, что врач реально не принимает, потому, что регистратура вводит их в заблуждение, не давая им информации, что врач на больничном! Неужели нельзя обзвонить пациентов (в базе поликлиники все данные есть) и сообщить, что врач болеет и предложить перезапись? Потребовалось направление для мужа на ту же прививку - выяснилось, что несмотря на то, что он прикреплен к данной поликлинике, нужно еще раз прийти и прикрепиться "электронно". В регистратуре на него накричали, и сказали, что об таком прикреплении впервые слышат, пришлось снова идти в кабинет 732 и прикрепляться. Полный бардак!