Неоднократно обращаясь в поликлинику, хочется отметить низкий уровень обслуживания клиентов. Начиная с регистратуры. Где регистратор, выдающая талоны (самое дальнее от входа в поликлинику окно), считает просто своим долгом нахамить тебе и напомнить, при обращении с острой болью, что надо идти к врачу по записи, ожидая 14 дней, а не ходить в "экстренный кабинет". Далее попадая к врачам, хочется отметить: - очень циничное отношение врачей (особенно хирурга Лученкова и терапевтов Радикевич, Зутлевицс) - болезненные манипуляции с зубами, - неумение грамотно делать анестезию (замораживают не то место и делают все по-живому), - платный рентген, некое нововведение, когда заканчиваются талоны. - и намеки врачей, что надо бы заплатить, что после всего перечисленного так и "хочется" сделать. Просьба принять меры и по возможности устранить вышеперечисленное безобразие.