- независимый сайт отзывов о компаниях
28 36
Компания просмотрена: 32017 раз
Елена
2015-08-10
Неоднократно обращаясь в поликлинику, хочется отметить низкий уровень обслуживания клиентов. Начиная с регистратуры. Где регистратор, выдающая талоны (самое дальнее от входа в поликлинику окно), считает просто своим долгом нахамить тебе и напомнить, при обращении с острой болью, что надо идти к врачу по записи, ожидая 14 дней, а не ходить в "экстренный кабинет". Далее попадая к врачам, хочется отметить: - очень циничное отношение врачей (особенно хирурга Лученкова и терапевтов Радикевич, Зутлевицс) - болезненные манипуляции с зубами, - неумение грамотно делать анестезию (замораживают не то место и делают все по-живому), - платный рентген, некое нововведение, когда заканчиваются талоны. - и намеки врачей, что надо бы заплатить, что после всего перечисленного так и "хочется" сделать. Просьба принять меры и по возможности устранить вышеперечисленное безобразие.


Ответы пользователей
Полина
2017-04-11
Елена, насчёт поликлиники соглашусь полностью, но вот про Радикевич Татьяну Михайловну ни за что!Она врач от Бога!профессионал своего дела, золотые руки. Она уволилась из этой клоаки, проработав там 16 лет. У меня большие проблемы с зубами и по рекомендациям знакомых я обратилась к ней, как за спасительную соломинку. Она спасла много моих зубов от пульпирования, в течение 4-х лет вылечила все зубы бесплатно причём. Низкий ей поклон!
Анна
2015-08-14
Полностью согласна с вами. Мало того, что ждать 2 недели это нонсенс (при кол-ве врачей ок. 40, так по крайней мере выдает терминал для записи). И при первом же посещении начинают говорить про платные услуги, делают все без анестезии. В общем, впечатления ужасные, Неужели постоянные жители г. Москвы такое заслужили, пока вроде у нас медицина все же бесплатная, а врачам должно быть стыдно за такое поведение. Думаю написать поподробнее про них в мин-во здравоохранение и Собянину.
Ответить на отзыв