- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5122 раза

ГОРОДСКОЕ ТАКСИ

Подольск г., Правды улица, 38
Показать на карте
8 (4967) 555-333, 8 (4967) 68-08-32, 8 (916) 855-85-33.
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКОЕ ТАКСИ
Ирина
21.07.2015
Беру пример со своей фирмы, плохие отзывы о нас пишут чаще, т. к. при хорошем обслуживании клиент доволен и в интернет входить, чтобы оставить мнение ему не очень интересно. Мне работа данного такси нравится! Я довольна. Езжу с Вами с 2013 года, редко но комфортно всегда. Успехов вам и хороших клиентов!
Татьяна
26.06.2015
Пользовалась услугами этой службы такси очень часто на протяжении нескольких месяцев в силу того, что после травмы передвигалась с трудом. Множество плюсов: недорого, подача машины вовремя (в течение 5-7 минут) диспетчеры очень доброжелательные, к водителям никаких претензий - и подвезут максимально близко, быстро, подождут, максимально вежливы и предупредительны. Спасибо огромное за вашу замечательную работу!
Сергей
14.03.2015
25.02.15 г. Я заказал такси из Подольска в аэропорт Домодедово в 4.30 утра. Машину Рено Логан подали даже чуть раньше. Водитель Света сонный, машина грязная. Но это не страшно. Когда я заказывал мне объявили 800 р. и как только мы приехали у неё тут же не оказалось сдачи 1000 р. Она предложила встретить меня вечером по прилёту и зачесть эти 200 р. в стоимость поездки. Вечером, когда я позвонил чтоб подтвердить время своего прилёта, я узнал, что из аэропорта Домодедово в Подольск уже 1200! (диспетчер сумму подтвердила). За эту сумму я ехать отказался и заказал Ред такси за 800. Водителю я отправил смс с текстом, что я не поеду, а мои 200 р. чтоб скинула на телефон. Она мне оставила визитку со своим мобильным. Меня возмущает, что водитель не имеет сдачи зная сумму заказа и разница в стоимости проезда по одному и тому же маршруту.
Андрей
22.11.2014
Хватит это терпеть! Сколько можно? Работать не хотят я туда не поеду. Я тут стою и всё!
Валерия
28.09.2014
Обслуживанием осталась довольна. Машину подали быстро, водитель вежлив и опрятен, машина в отличном состоянии. Доехали без проблем.
Наталья
23.02.2014
Отвратительный сервис! Никому не посоветую пользоваться их услугами! Вызывали такси в 11 вечера, приехало только через 55 минут (практически час), хотя были озвучены 15-20 мин. Через 30 минут ожидания позвонил водитель, сказал, что ему только, что передали заказ и спросил, актуально ли еще. После приезда водитель сказал, что цена сильно занижена и стал ругаться с менеджером по телефону. когда мы уже поехали, им была озвучена цена 650 вместо первоначальных 450. Тут уже я стала звонить диспетчеру, который отказался объяснить ситуация и предложить какое-либо решение. Естественно, ночью и за городом мы приняли решение, что едем дальше, но отношение было испорчено. Для себя сделала выводы, что этим такси больше не поеду!
Любомир
30.12.2013
Мы вызвали такси, заказ приняли и сказали, что в указанное время такси подъедет, заказывал где-то в 11:00 или в 11:30, заказали на 14:00, сказав при заказе, что нужно будет успеть на поезд, который отправляется в 15:30 оператор заверил, что, мол, вы успеете, не беспокойтесь, но в 14:00 нам позвонили и сказали, что такси задержится на 10 минут. Но в указанное время такси так и не подъехала, уже начав беспокоятся, что я опаздываю начал им звонить!?? Но при каждом звонке нам говорили, что уже на подъезде и ещё 10 минут. P. S. Такси приехало в 15:00! А на вокзал и вовсе 16:30! Я ОПОЗДАЛ! Итого: 700 руб. билет на поезд. 600 рублей такси. Кто возместит мне эти убытки из такси.
Гостья
28.11.2013
Вызвала такси на 9-00 утра, с вечера прошлого дня, указала, что еду с ребенком. Причем нужно было попасть к врачу в 9-30. Набираю диспетчеру в 9-03, на что ответ, не можем найти машину с креслом. Через 50 минут такси все-таки приехало. В итоге сорваный визит к врачу, которого ждали 2 недели. Безобразное отношение. Такси вызвали предварительно, такие вопросы должны решатся сразу, а не к моменту подачи!
Ирина
19.11.2013
Вызвала такси к Ашану, диспетчер озвучил одну цену, а таксист взял свою, якобы, за багажник, хотя я положила туда пакет с продуктами, чтобы не испачкать салон. Причем сразу водитель не предупредил, что за багажник надо платить. Ужасно ставить человека перед фактом.
Людмила
26.07.2013
Дожили, нас стали возить мигранты, совсем сырые водители, не знают Подольска, машины грязные, неисправные и называется фирма городское такси - это позор для Подольска, неужели деньги затмили, мы, пассажиры, готовы платить, но не за запах лаванды в затхлых машинах городского такси.
Светлана
10.12.2012
По поводу диспетчеров согласна, ужасное хамское отношение. Но водители плохие никогда не попадались! Отдельное спасибо Александру на темно-сером Логане, благодаря ему вовремя успела в аэропорт! Побольше бы таких водил)))
Natasha
18.10.2012
Такси специально на заказ не выезжает. Просто в назначенное время диспетчер начинает искать машину поблизости. Если таковой нет, клиент в пролете! При этом заранее диспетчер не сообщает, что такси задержится. То, что машины нет, а она будет через полчаса или позже, выясняешь, когда сам звонишь с вопросом где мое такси? Стандартные отмазки пробки и плохая погода (придумали ЧП в Москве!). Короче, работают там люди, которым плевать на клиентов и на их время!
Елена
12.08.2012
Аэропорт Домодедово, Пежо Партнер, 8 часов утра 12.08.12, машина Р607НУ 197, маршрут Метро Калужская, квитанция 1700 р. Водитель, услышав адрес ул. Челомея, решил, цена должна быть 2000 р. Проехали от места посадки до шлагбаума аэропорта. Аргумент водителя: "Я бл. ь недо е. и поэтому страна наша такая, тебя сейчас вышвырну и никуда не повезу". Дальше маты перечислять не буду. Настроение испорчено, здравствуй городское такси! Уехала я на частнике, очень вежливом, за 1500 р.
Анастасия Новикова
21.06.2012
Заказала такси на 10.10 18.06.2012 с автовокзала на Чуркин, приехал пьяный таксист, напрашивался донести сумку, зашел домой, напросился, чтобы дала ему пластырь, дала. Стоит, слава богу, была дома сестра с мужем. Примите меры к пьяным таксистам (тойота плац, цвет золотой, №002).
Виктория
17.10.2012
Видя, что водитель пьяный Вы сели к нему в машину, потом разрешили провести Вас домой и еще в квартиру пустили?) Ну Вы даете!).
Бахарева В.
16.10.2011
Пользуемся услугами этого такси почти год, ежедневно, при чем по несколько раз в день. К водителям претензий нет, но вчера столкнулись с такой проблемой: Звоню в такси в 9.30 утра, отвечает диспетчер Ирина, прошу машину на 10 часов до станции, говорит, что на это время машин не будет, минимум через 40 минут, я отвечаю "Хорошо", она кладет трубку. Перезваниваю, трубку берет та же Ирина, говорю: Девушка, что Вы трубку положили, пусть будет через 40 минут. Жду Она перезванивает мне через 2 минуты и говорит "Выходите". На, что получает ответ, что пусть машина ожидает, про платное ожидание я осведомлена. Иду собираться, она перезванивает через 10 минут, я говорю, пусть ждет, я не виновата, что она настолько дезинформирована о вопросах времени! Перезванивает еще через 10 минут и повышенным тоном заявляет мне "ВЫ что, издеваетесь, Вы выходите или нет", я, стоя у дверей уже отвечаю "Выхожу, мне что, после заявки на 10 часов и Вашей фразы, что машина будет через 40 минут нужно было выскочить из дома через 3 минуты с мокрой головой?" Она кладет трубку, выхожу-машины нет! Но! История на этом не заканчивается, перезваниваю с просьбой дать мне телефон начальства, она мне говорит, что может дать только телефон службы контроля качества, говорю-давайте. Она дает мне мобильный номер телефона, на который я тут же перезваниваю, и мне отвечает девушка, не представившись, говорит, что запись они уже прослушали и это я нахамила!Я спросила - чем же, на, что мне сказали "Вы сами знаете чем" и якобы начальство им сказало машину с заказа снять! Хы, я теряю свое время-а значит деньги, запросила в билайне запись разговора, которую мне предоставят в течении 5 раб. дней, после чего буду оформлять админ. взыскание, ибо из-за опоздания меня депреммировали на работе. Так как пока я искала машину - электричка на нужное время уже уехала. Специально для Ирины - зачем было давать свой личный телефон в кач-ве телефона службы по контролю кач-ва, Вы думаете все люди идиоты? И к водителю - приезжавшему на мой заказ в субботу, 15.10.11 - в ситуации вините диспетчера, потому, что я и ожидание всегда оплачиваю и сверху оставляю, А Вы, благодаря все той же Ирине потеряли свое время, и деньги. Хотя свои извинения я все-таки водителю приношу. С Уважением, Бахарева В. 16.10.11.
Так себе
23.09.2011
Очень накручивают цену! Стоят там на станции и втридорога дерут! Уважаемые, есть и дешевле! Я сама в прошлом дважды диспетчер такси, правда не этого. Как то раз я поздно возвращалась с работы из Москвы на посл. электричке, подхожу к "городскому такси", говорю до Щапово 350 р., а они: "Ты что, 500 минимум!" Хотя расценки я все знаю, как бывший диспетчер и километражи высчитываю, максимум стоит 400. И то во всех такси от 300-350. Мало того я отказалась стала вызывать другое такси, а они еще и хамы. Говорят, что другие таксисты лохи, что дерут мало. Типа мы клиенты своими задницами просиживаем им сиденья! Так в чем проблема?! Сами выбрали такую работу!
Нестор
28.10.2011
А ты низкооплачиваемую работу нашла, сама виновата.
Серега 973
31.07.2013
Вокзальное такси для людей, которые не хотят ждать и готовы платить, а для тех кто всю жизнь на автобусе с бабками катался, есть 100 рублевый сатурн с загаженными машинами и узбеками, не знающими города. Вперед товарищи, 100 рублей экономим, а там как повезет.
[[[[[[[
02.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Серега 973: вокзальное такси не загажено?
Горчакова Евгения Викторовна
03.07.2011
Мы всегда пользуемся услугами только этого такси. Вызываем его на 01:15, и всегда они приезжают очень точно! от лица сотрудников БК "пеликан" хотим поблагодарить вас за профессионализм, чуткость, умение работать в команде! Вы лучшие, особое спасибо хотелось сказать диспетчеру Александре за ее умение работать с людьми.
Очевидцы
23.05.2011
Отвратительное такси и сами работники. На станции вокзала стоят с оттянутыми коленками на нестираных тренировочных брюках и орут на все горло нецензурщиной. Думала подойти, но стало страшно. Жизнь у человека одна и вручать ее в руки такого "водилы" не хочется.
Юля
31.07.2011
Еще и в лицо могут дать.
Нестор
28.10.2011
Ну, Юля.
Надежда
27.12.2010
Вызвала такси в 10 часов утра из Детской поликлиники № 2. Прождала 40 минут, сидя на лавочке с грудным ребенком! Ко мне так никто и не приехал! И даже не перезвонили! Когда я добралась до дома и перезвонила с претензиями, то девушка-оператор просто повесила трубку. Больше НИКОГДА не воспользуюсь их услугами!
Елена
21.05.2010
21.05.2010 г. в 18.00 ч. три машины этой фирмы отказались везти клиента от станции до к-р "Родина". Видимо сочли невыгодным? Для чего они тогда там нужны? Ездить в другой город?!
Нестор
28.10.2011
Пешком полезнее.