Бахарева В.
16.10.2011
Пользуемся услугами этого такси почти год, ежедневно, при чем по несколько раз в день. К водителям претензий нет, но вчера столкнулись с такой проблемой: Звоню в такси в 9.30 утра, отвечает диспетчер Ирина, прошу машину на 10 часов до станции, говорит, что на это время машин не будет, минимум через 40 минут, я отвечаю "Хорошо", она кладет трубку. Перезваниваю, трубку берет та же Ирина, говорю: Девушка, что Вы трубку положили, пусть будет через 40 минут. Жду Она перезванивает мне через 2 минуты и говорит "Выходите". На, что получает ответ, что пусть машина ожидает, про платное ожидание я осведомлена. Иду собираться, она перезванивает через 10 минут, я говорю, пусть ждет, я не виновата, что она настолько дезинформирована о вопросах времени! Перезванивает еще через 10 минут и повышенным тоном заявляет мне "ВЫ что, издеваетесь, Вы выходите или нет", я, стоя у дверей уже отвечаю "Выхожу, мне что, после заявки на 10 часов и Вашей фразы, что машина будет через 40 минут нужно было выскочить из дома через 3 минуты с мокрой головой?" Она кладет трубку, выхожу-машины нет! Но! История на этом не заканчивается, перезваниваю с просьбой дать мне телефон начальства, она мне говорит, что может дать только телефон службы контроля качества, говорю-давайте. Она дает мне мобильный номер телефона, на который я тут же перезваниваю, и мне отвечает девушка, не представившись, говорит, что запись они уже прослушали и это я нахамила!Я спросила - чем же, на, что мне сказали "Вы сами знаете чем" и якобы начальство им сказало машину с заказа снять! Хы, я теряю свое время-а значит деньги, запросила в билайне запись разговора, которую мне предоставят в течении 5 раб. дней, после чего буду оформлять админ. взыскание, ибо из-за опоздания меня депреммировали на работе. Так как пока я искала машину - электричка на нужное время уже уехала. Специально для Ирины - зачем было давать свой личный телефон в кач-ве телефона службы по контролю кач-ва, Вы думаете все люди идиоты? И к водителю - приезжавшему на мой заказ в субботу, 15.10.11 - в ситуации вините диспетчера, потому, что я и ожидание всегда оплачиваю и сверху оставляю, А Вы, благодаря все той же Ирине потеряли свое время, и деньги. Хотя свои извинения я все-таки водителю приношу. С Уважением, Бахарева В. 16.10.11.