Хочу обратить внимание на работу регистратуры данного центра. После нескольких попыток записаться на повторное обследование по телефону (не берут трубку - автодозвон в течении часа, отказывают в записи по телефону, обращение к начальству делу не помогает) пришлось просить человека заехать и записать на прием. Сотрудницей регистратуры было отказано в записи, поскольку лист оплаты предыдущих посещений не был предоставлен. При вопросе о предоставлении копии нужного документа или его электронной версии сотрудница не смогла ничего ответить. При этом посоветовала позвонить по номеру! РЕГИСТРАТУРЫ!, на который бесполезно звонить, и записаться на прием, и, что она непременно ответит и запишет! (притом, что на стойке висел лист с информацией о том, что запись идет до 13.00, но на это замечание никак не отреагировали - звоните!). Где логика у всего этого, непонятно. Значит по телефону звоните кто угодно и записывайтесь, а если человек лично пришел, то предъявите лист об оплате. Позвонили и о чудо, ответили! Человек съездил не зря, если бы его там не было, то трубку вряд ли кто бы и взял (хотя нужно было прямо перед сотрудником звонить с личного, чтобы она записала??? Маразм). Так бы еще звонили и звонили, пока даты на запись не закончились бы. Ужасно! Делаем вывод - всем плевать. Неужели так сложно посадить адекватного человека, который будет заинтересован в своей работе, сможет адекватно отвечать, и сможет решить проблемы сам и сразу? Видимо нет.