- независимый сайт отзывов о компаниях
8 8
Компания просмотрена: 6401 раз

Отзывы про ГРАД ТАКСИ

Москва, Радужная улица
+7 (499) 408 06 09 +7 (499) 408 42 65
Олег
2014-08-12
Первый и последний раз пользовался услугами вашей фирмы. Теперь о том, что было: у меня возникла необходимость 11.08.14 отвезти две сумки в район Никулина гора Одинцовского рай-на к 17-30, зашел на сайт Град-такси. В предлагаемых средствах связи указан Скайп, отправил запрос - до сих пор жду авторизации. Скачал приложение для айфона, сделал заказ (на сайте было указано, что будет дополнительная скидка - 10 %, если заказать через приложение). Указал, что необходимо так же перевезти багаж (велосипед). Через некоторое время мне перезвонили для уточнения заказа, и ответили, что нет проблем, все перевезем и велосипед тоже. Машину заказал на 16-30, сказали ожидайте к этому времени и, что дополнительно пришлют смс с номером машины. Результат: Смс не прислали!, простояв 10 минут от назначенного времени, я позвонил в такси по номеру, с которого звонили мне с уточнениями. Оператор Людмила ответила, что нет такого заказа, после всех уточнений, которые заняли 3-5 минут, мне объявили, что я сам снял заказ! После разговора на эту тему, и ответа: "Ну я ничего не знаю, не я же делала это приложение, может там сбой какой". Мне предложили машину в замен в течении максимум 10 минут, уточнив на счет велосипеда. Машина пришла через 12 минут, автомобиль марки "Джили" (белый № 600). В его багажник велосипед естественно полностью не влез даже с учетом снятого переднего колеса (пришлось ехать с открытым багажником, фиксировать который пришлось МОИМ велосипедным противоугонным тросом, т. к. у водителя не оказалось чем привязать багажник на этот случай. На этом потеряли еще 10 минут. В результате выехали в 17-00. Спасибо водителю (Антону) за понимание ситуации - доехали быстро, я опоздал всего на 15 минут от назначенного мне времени, но при расчёте, он мне не показал счетчик, который насчитал якобы 1500 р. за эту поездку, и с улыбкой ответил: "Ну какие могут быть скидки". После того, как я сказал, о скидке в 10 %, заявленной на сайте. Резюме: связь через Скайп не осуществляется, приложение для айфона работает со сбоями, машину подали не пригодную для транспортировки велосипеда, расчет произведен "на глазок" в пользу водителя, за причерченные неудобства никто даже не извинился (не говоря уже о скидке за эти неудобства), скидку заявленную на сайте - не сделали. Вот такой там "Сервис".


Ответы пользователей
Александр
2014-08-18
Олег, добрый день! По факту Вашего обращения нами было проведено разбирательство. По результатам сообщаю следующее: 1. Ваш контакт в Skype на данный момент авторизован. Когда, именно, он авторизован технически сказать невозможно. В этой связи приносим свои извинения за несвоевременную авторизацию, учтем это в дальнейшей работе и будем стараться избегать подобных ситуаций. 2. Заказ через приложение был Вами сделан в 14:54. Но, в 15:01 заказ был Вами снят. При необходимости мы можем выслать техническое подтверждение вышеописанных действий. 3. На данный момент скидка 10% на заказ с приложения не анонсирована на сайте компании. Все действующие на момент заказа скидки находятся в разделе "Акции". 4. Водитель обязан рассчитать клиента по таксометру, который есть в каждом автомобиле. К сожалению иногда случаются технические сбои при расчете, но их процент стремится к нулю. Вы, как клиент, в праве потребовать от водителя показать Вам сумму на таксометре. Все действующие тарифы указаны у нас на сайте. Стоимость Вашей поездки в данном случае составила 1470р. Если сумма, которую Вы заплатили была больше указанной, компания компенсирует Вам эту разницу удобным Вам способом. 5. Приносим свои извинения за подачу а/м не предназначенного для перевозки крупногабаритных грузов, в данном случае велосипеда. Ни в коем случае не снимая ответственности с сотрудников компании, задействованных в процессе обслуживания клиентов и с себя лично, могу Вас заверить, что все виновные в данном инциденте будут наказаны и будет проведена работа по предупреждению, и недопущению в будущем подобных ситуаций. С уважением Руководитель отдела по работе с клиентами
Ответить на отзыв