Не вовремя подают машины. После 5-го звонка операторам мне, наконец, прислали машину с заметным опозданием в 32 мин. Выехали в 8-15 утра, машин нет. Первый вопрос - как ехать, знаете? Я говорю - примерно помню, но точно не скажу. Ладно, едем, он периодически смотрит на карту. Я уточнила - Вы точно знаете, как ехать? Да, да. Почуяла неладное после того, как проехали поворот. На мой вопрос "а мы не проехали наш поворот" ответ меня убил - "что-то я не понял, куда мы заехали". Куда только он нас не завозил, дважды мы поворачивали на другую улицу (круговое движение) и возвращались обратно. Я не выдержала и сказала, что сейчас мы останавливаемся и я еду на другой машине, поскольку я опаздывала (но платить не буду), подруга пошла, ловить попутку, я взяла карту и по ней нашла нужный поворот (причем его невозможно было не заметить, там светофор, единственный из всех других ответвлений). Только после этого мы наконец-то доехали (опоздав минут на 45 мин.), потратив на это издевательство 2 часа (против 30-40 минут, когда раньше ездила) и 1500 р. Народ, это нормально? В моем понимании шофер должен заранее знать маршрут или хотя бы уметь читать карту, а не спрашивать у пассажира. Это его работа. Хотелось бы пообщаться с руководством данной организации, и буду принимать меры. Это безобразие.