Добрый день, наконец-то добралась до того, чтобы написать отзыв по поводу обслуживания в Ветеринарной клинике. Заболело ухо у 13 летнего пит буля, а именно появилась гематома, которая требовала хирургического вмешательства. Решила обратиться в эту клинику, т. к. она находится недалеко от работы. Т. к. работаю до 20:00, плюс возможные пробки хочу записаться к времени, звоню, меня тут же предупреждают по телефону, что Вам нужно успеть до 22:00, т. к. потом двойной тариф, и вообще у нас нет записи-живая очередь, так мне ответили. Приезжаю в 20-15, с собакой очереди нет, народу нет. Наконец-то обратили на нас внимание вышел врач Федякин В. В., про администратора вообще молчу. Объясняю собаке 13 лет, у нас уже такое было 3 года назад и вот сейчас снова, тут же набрал шприц ничего не говоря, не комментируя, спрашиваю, что вы делаете, т. к. имею своего лечащего врача но в Дмитрове, чтобы передать своему врачу действия г-на Федякина. Нервно отвечает, что вы так нервничаете, ничего страшного я не делаю, эта процедура займет 20 минут. Я вышла из кабинета, оставив мужа и собаку с врачом. Не успела выйти, раза 3 зашла администратор, кто-то еще, раза два разговаривал по телефону (врач). Я все это слышу, т. к. администратор даже дверь за собой не закрыла. Потом жуткие визги моей собаки, я заглядываю в кабинет, т. к. дверь даже не закрыта, выскакивает В. В.: - Ваша собака хотела меня укусить, ему нужно делать ОБЩИЙ НАРКОЗ. У меня слезы, говорю: - Вы, что хотите 13 летней собаке дать общий наркоз? Он говорит: - А так он не дается. (Можно завязать пасть или что-то еще ведь за столько лет жизни моей собаки все с ним справлялись и даже без намордника. Спрашиваю: - Так вы отказываетесь продолжать то, что начали? - Нет, доделаю. Собака плакала минут 15, но все закончили. Время расплачиваться, спрашиваю, деньги администратору? Федякин говорит нет мне, долго листал свой прайс насчитал 2300 (решил меня наказать), ну и конечно ни чека, ни перечня услуг ничего. Потом сказал приедите через 4 дня, спрашиваю зачем? он говорит процедуру эту надо повторить. Засомневалась, и через 4 дня поехала в Дмитров к своему врачу. Мой врач сказал так: Эту процедуру можно делать до бесконечности-это не помогает и « каждый раз по 2300» (В. В. делал прокол, а нужно было все вскрывать и зашивать)В итоге потрачены нервы мои и моего 13-и летнего пса, деньги в размере 2300 + бензин до Дмитрова и услуги оказанные в Дмитрове итог 5000. Деньги содрали, компетентность и грамотность врачей и администратора под сомнением. Никому не советую туда попадать. Сама работаю в крупой сети салонов для собак, и такое отношение к посетителям просто отвратительное, дело даже не в деньгах. Буду писать на всех форумах, дабы предупредить людей о том, что происходит в этой ветеринарной клинике ООО "Зооцентр Груминг Сервис".