В первый и последний раз обращаюсь в данную компанию!  Необходимо было в пятницу забрать со склада на Волхонке диван в заводской упаковке, разобранный на 4 части. Заказ был сделан ещё в понедельник, нам милая девушка-оператор прощебетала про то, что мы хоть прямо со склада можем заказать машину и она приедет в течение 15 минут. Прибыв на склад и проверив наличие и упаковку дивана, я отзвонился Грузовичкоффу и подтвердил заказ на подачу машины с грузчиками через час. Зачем-то менеджер сформировал новый заказ, несмотря на то, что был старый (менеджерам, наверное, платят по количеству заказов?).  Через час ни машины, ни звонков от водителя либо от кого-то из Грузовичкоффа не было.  На повторный звонок опять же оператор пообещал, что мой заказ оформлен как ВИП и "машина вот сейчас прямо будет".  Ещё через полчаса ожидания я опять начал серию звонков по Грузовичкоффу, и оператор меня уже тупо направил на линию контроля качества. А там просто не берут трубку.  Через пару звонков с руганью оператор всё-таки "раскололся", что мой заказ "в режиме редактирования", и он не может сказать, где мой заказанный автомобиль и когда он прибудет. К звонкам в Грузовичкофф подключилась моя жена (очень пробивной человек), которой удалось всё-таки заставить оператора переключить нас на отдел контроля качества.  После этого звонка мне на телефон всё-таки пришло сообщение о назначении нам автомобиля:)   Прошло ровно 1,5 часа от ранее обещанного времени подачи машины (вместо 14-30 подали в 16-00). Напоминаю, что а) была пятница, б) автомобиль был заказан специально на "беспробочное" время, в) после 16-00 расчёт ведётся по другому тарифу.  Далее началось самое весёлое:)   Диван загрузили, и я поехал вперед машины Грузовичкоффа, чтобы принять их в месте назначения. По пути я внезапно получаю звонок от оператора компании с уведомлением, что стоимость заказа будет увеличена! Оказалось, что пока грузчики (не Грузовичкоффа!) диван грузили на складе, водитель Грузовичкоффа поинтересовался, сколько весит диван, и кто-то из грузчиков брякнул "килограммов 100". После этого, не проверив вес по отгрузочным документам, водитель мгновенно позвонил в компанию и сказал, что его бедненького обижают и за такой вес надо доплачивать. В свою очередь, оператор, не разобравшись ни в чём, мгновенно начала поднимать и перерасчитывать цену!  Достаточно было попросить товарно-транспортные накладные со склада, где ясно написано, что диван состоит из 4 упакованных частей, и вес наибольшей из них 46 кг:)   Тут опять подключилась к делу моя жена и вышла напрямую на руководство (отдел логистики, отдел контроля качества и старший менеджер).  Надо отдать должное службе контроля качества - представитель позвонил мне, принёс извинения от фирмы и сказал, что, конечно, никакого перерасчёта не будет.  В итоге весь день был убит, и настроение, конечно, испорчено.  Никому не рекомендую связываться с ними.  Тем более, что есть достаточное количество конкурентов без таких проблем. Да, например, мой сосед по гаражу с Транзитом:) Грузовичкофф был заказан только потому, что хотелось сразу с грузчиками.  Дорогие Грузовичкоффы, чтобы не было Ваших криков насчёт "заказного отзыва", оставляю Вам номера наших заказов: 911-XXX-X4-62 и 921-XXX-X2-95;)   P.S. Прекрасно работает Ваша служба по удалению отрицательных отзывов с сайтов, хвалю:)   P.P.S. А вот службе по написанию положительных отзывов надо бы поменьше злоупотреблять copy-paste, просчитывается же элементарно:)