Я копирую свой отзыв с сайта Yell c небольшими уточнениями. Компания отказывается отвечать за пострадавших пассажиров по вине компании. 1 октября 2013 года мы заказали машину в компании Грузовичкоф для дачного переезда. В кабине ехали мои родители. На МКАДе водитель УСНУЛ, и на скорости врезался во впереди идущую машину. Позже выяснилось, что у него было так много заказов, что он не спал сутки. Мои родители получили травмы, сотрясения и переломы и были увезены на Скорой в больницу. Позже мой отец скончался. Далее началось общение с представителями компании. Ровно месяц мои письма и звонки игнорировались представителями отдела контроля качества и сотрудниками транспортного отдела. Лишь в начале ноября со мной связался начальник транспортного отдела. Я была уверена, что уважающая себя компания выплатит пострадавшим компенсацию ущерба здоровью, а также материального и морального вреда. Как выяснилось, компания не несет ответственности за пострадавших по вине их водителя, так как, цитирую "ночью вообще ездить опасно и вообще - дорога такое дело". Это слова начальника (или представителя, сложно разобрать) транспортного отдела компании Грузовичкофф. Поэтому, заказывая машину в компании Грузовичкофф, помните, что "никогда не знаешь, живой приедешь или нет". Все претензии компания рекомендует направлять в страховую компанию водителя, ссылаясь на то, что вез водитель, а не компания - как выяснилось, компания является ПОСРЕДНИКОМ между водителями и заказчиками, поэтому - НИКАКОЙ ответственности за сохранность вашего груза и здоровья при перевозке компания не несет.