Категорически не советую обращаться в эту Шарашкину контору! Чистое посредничество! Все грузы по распоряжению директора и жадины Сысолятина отправляются через компании ПЭК и Балтийский Экспресс, такт как в этих компаниях у конторки есть скидки. Забор груза производят сами, далее отправка в город назначения брендовыми компаниями, после прибытия груза на склад агента по перевозке, подбор первого встречного на сайте АТИ и переадресовка на его фамилию или фирму. Далее доставка до двери клиента. Агентской сети в регионах у конторки нет, автопарк представлен двумя седельными тягачами с полуприцепами выпуска середины прошлого века, один из которых стоит на вечном приколе, другой дальше малого бетонного кольца Московской области не выезжает. Есть ещё Газель тент 12-15 летней выдержки, Мерседес Спринтер, тоже далеко не новый. менеджеры логисты меняются в конторке каждые 1,5-2 месяца про причине неоплаты их труда. В конторке процветает Обман и Кидалово на зарплату, да и если выплачивается оклад по официальному договору, то это происходит через 3-4 месяца, не раньше. На всю остальную серую часть зарплаты Хамло и Жадина гендиректор Сысолятин выдумывает и присуждает штрафы. Особенно это относится к водителям, типа сломал технику, с тебя за ремонт!!! Атмосфера внутри конторки невыносимая, процветает доносительство, везде веб камеры, по которым Сысолятин следит за сотрудниками, а сам появляется на работе на 3-4 часа в день. Штат в 2,5 логиста обслуживает фонд зарплаты бухгалтерии, Ай-ти специалиста, координатора и жёнушки, а возможно и родственников Сысолятинцев. Офисная техника в конторке изношена до простого хлама, уборка в помещении в целях экономии раз в полторы недели. Сам сысолятин ходит на работу в обносках из Секонд Хенда, в выходные увлекается потреблением спиртного, вырастил пивной себе дряблый мозоль, который трепыхается при передвижении. Гордыня и самохвальство этого персонажа особая статья. Для него все тупицы и идиоты, включая клиентов и агентов по перевозкам, не говоря уже о сотрудниках. В конторке в настоящий момент работают просто случайные люди, которых нигде не берут на работу, так сказать "последний причал", дальше только в курьеры Яндекс Доставки или в такси. За 15 лет существования конторки штат уменьшился с 35 до 10 человек. Утрачен отдел авиаперевозок, филиал в Санкт петербурге и многое, многое. Решайте сами, конторке осталось прокряхтеть максимум квартал, два.