- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2558 раз

ГРУЗОВОЗОФФ

Москва, Адмирала Макарова улица, 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГРУЗОВОЗОФФ
Миха Н.
06.04.2012
Прекратите панику, смотрите официальный сайт, о том, что Грузовозофф реорганизовался мы знали еще 3 месяца назад, сейчас продолжаем с ними работать, почти каждый день отправляем грузы. Наверняка конкуренты утку запустили. ТК «ГРУЗОВОЗОФФ» с нового года работает от юр. лица. - ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» (ОГРН 1117746717593, ИНН 7710896313), которое осуществляет деятельность в области транспортной экспедиции, используя все ресурсы и технологию ликвидируемого юридидеческого лица, включая сайт http://www.gruzovozoff.ru. ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРУЗОВОЗОФФ ПРОСТО ПОМЕНЯЛ РЕКВИЗИТЫ!
Роман Кроленко
27.02.2012
Да уж. Компания оказалась не совсем надежная. К тому же наткнулся на информацию об их банкротстве. Хоть бы предупредили, что прекращают деятельность, а то и не знаешь сдавать груз им или в другую компанию везти.
Alex
06.04.2012
ГРУЗОВОЗОФФ просто перерегистрировал фирму! Работают в прежнем режиме!
Fedor
06.04.2012
Многие сейчас уходят в тень из-за налогов! Российская действительность. Надеюсь, новая контора будет не хуже прежней.)))
Алексей
08.04.2012
Прекратите панику, смотрите официальный сайт, о том, что Грузовозофф реорганизовался мы знали еще 3 месяца назад, сейчас продолжаем с ними работать, почти каждый день отправляем грузы. Наверняка конкуренты утку запустили.
Татьяна
17.01.2012
Отправляла кулер в Н. Новгород в наш филиал. Приклеила скотчем к нашей упаковке 2 календаря настенных, которые благополучно не дошли! При моём обращении общались так, как будто это я им что-то должна! При том ещё сказали, что упаковку не трогали, однако мне сообщили, что это не так. В накладной ничего о календарях не указано, просто предположить не могла, что компания может работать таким образом. Просто плевать не клиентов! В общем, врут, крадут и посылают - мой совет, лучше не связываться с этой шарашкой - себе дороже!
Козырев Игорь
01.10.2011
Их сервис не просто ненавязчив, он циничен! Омск. 29 сентября 2011, позвонили на сотовый из компании «Грузовозофф» о доставке посылки из Москвы, обрадовался - в посылке запчасти для любимой машины. Договорился о получении в субботу 1 октября. Сорвался из больницы (стационар), договорился с автослесарем (разобрал машину), договорился с друзьями (доехать, получить груз). Долго искали адрес, ни указателей, ни стендеров, ни рекламы. В общем, контора «Г. с двумя Ф» в Омске находится в «Ж с двумя П». Приехал, мол вот он я. Девочка чего-то поискала в компьютере, спросила номер моего сотового, после чего сказала, что в моей фамилии (по их данным) неправильно написана одна буква и посылку я не могу получить (это при том, что бумажку на груз заполняет их представитель в Москве). Объясняю ей, что паспорт при мне. Сотовый, на который она звонила, при мне. Железки эти кроме меня никому не нужны и очереди из однофамильцев нет, и человека с той фамилией, которую они придумали и которой нет даже в википедии, тоже нет и т. д. Не получилось. Груз не отдают. Набирает номер отправителя, говорит, чтобы он по е-мэйлу выслал подтверждение, что в фамилии буква не та. У меня вопрос: «Откуда она узнает, что это е-мэйл именно моего отправителя и почему их ошибку должен исправлять отправитель?». Ну, раз ты уж до него дозвонилась, дай мне трубку и он подтвердит, что я - это я. И груз этот мне предназначен. Все это происходит на фоне того, что в бумаге на груз стоит только фамилия и ИНИЦИАЛЫ, она ведь даже не знает, как меня зовут по имени и отчеству! Вопрос: «Сколько нужно признаков идентификации человека в условиях Грузовозофффа, для того чтоб за мои деньги отдать мне мой груз?» Закручинился я, плюнул в пол, повернулся и ушел. В общем, посылку я так и не получил, в течение дня не было ни одного звонка, не то чтоб с извинениями за «накладку», просто ни одного звонка. Минусы: 1 - нарушил больничный режим; 2 - сорвал работу автослесаря; 3 - напряг попусту друзей; 4 - потерял время. Плюсы: 1 - узнал, где в Омске находится «Ж с двумя П»; 2 - плюнул в пол. Ощущения: Напоминает автомат, в который суешь пятисотку с целью оплатить телефонные разговоры, знаешь, что она настоящая, кровью и потом добытая, а этот урод тебе ее назад выплевывает, уголок, мол, не расправлен. Убил бы. Давно уже не чувствовал себя полным идиотом.
Леонид
12.04.2012
По-моему, все правильно. Такие случаи и у меня были. В первую очередь в неправильном написании вашей фамилии виновен Отправитель, так как он расписывается и подтверждает верность данных при оформлении груза. И такие "сложности" нужны для корректной выдачи именно тому клиенту, какому нужно. Вы в банке или на почте получите что-то с ошибкой в фамилии?
Дмитрий В.
25.09.2011
Дождался, позвонили, моя посылка пришла, пожалуй это единственная пока приятная новость. Позвонили в пятницу и сказали, что пришла, приезжайте за ней (?). О как, я думал будет доставка, а ее нет, ладно, еду в субботу, довольно далеко, на другой конец Москвы, в общем трачу выходной не по назначению. Доехал, долго жду в тамбуре в очереди. Выдает посылки в субботу только ОДИН сотрудник, через каких-то 30-40 минут иду, говорят: ваш паспорт, о как. Про него мне никто по телефону (мобильному) не сказал, но у меня права, да и телефон, по которому звонили - с собой! А никого не волнует - паспорт и всё! Что в общем-то странно, на накладной, что мне по мэйлу прислали, только моя фамилия и телефон, никаких паспортных данных. Немного пошумев, уезжаю домой. До следующей субботы, интересно, сколько возьмут за хранение, на сайте не указано. В общем, выходной не задался, компания полный отстой, давно себя так мерзко не чувствовал.
Доллар
20.09.2011
Плохое отношение на складах, этой компании, грузи сам - тащи сам!
Vasily
10.06.2011
Эта компания не может называться лидером рынка. Не могу понять как с таким отношением к клиентам они существуют вообще. Логистика отсутствует, гарантий никаких. Ситуация- оформляю посылку из интернет магазина, через 3 дня улетать в отпуск, нужно успеть получить посылку до вылета. В магазине советуют оформить доставку через Грузовозофф, поскольку на сайте срок доставки 1 сутки (Москва-Липецк). Оформляют отправку 08.06.11, 9 - посылки в Липецке нет, 10 - посылки нет. На вопросы в Липецке ответили, что возможно придет в субботу или в понедельник, сотрудник Руднева Наталья отказалась дать телефон руководителя, посоветовала позвонить в Москву. В Москве старший менеджер по работе с недовольными клиентами пояснил, что сроки доставки условные и непонятно от чего зависят. Нужно ждать пока не сформируется необходимое количество заказов, до этого момента машина в Липецк не тронется. Сообщила, что совсем наверняка посылку можно будет получить только во вторник. Объясняю ей, что в таком случае смогу получить посылку только после 25-го, она улыбаясь сообщает, что мне придется заплатить штраф за хранение. У компании замечательная ориентированность на клиента, больше их услугами пользоваться не буду и никому не посоветую.
С. Г.
23.08.2010
Посылали гитару. Пришла сломанная пополам. На претензии ответ один — не наши проблемы, оно такое и было. Никому не рекомендую пользоваться их услугами. Это редкостные нелюди.
Васильев Антон
29.07.2010
Сегодня отправил груз из Москвы в Питер, 1,3 m 161кг = 3620 р. Деловыми, 1400 р. Буду всех клиентов отговаривать от Грузовозофф.