Сергей
04.05.2017
Купил симку, активировал, через 3 дня положил на нее 500р, поставил в телефон и начал пользоваться. Целых полдня пользовался, сделав десяток звонков и отправив штук 5 смс. К концу дня номер заблокировали. Наутро связи нет, 80р списано. Подумал, что стоит доложить деньги до полной суммы месячной оплаты, может тогда разблокируют. Добавил еще 800р, с запасом. Связи нет. Весь день был в раз'ездах, интернета нет, телефона нет, номера службы поддержки дома остались. Просто впервые с таким сталкиваюсь. Вернувшись домой, звоню в службу поддержки. Отвечает замученная, но вежливая девушка Наталья. Выслушала, уточнила, перезвонила и сообщает, что номер заблокировал Мегафон за массовую рассылку ночью. В ответ спрашиваю, есть ли у них распечатка, какие-то доказательства? Наташа отвечает, что у Мегафона должны быть. Но я то спал ночью. И телефон старый, такими вещами никогда ранее не грешил. Спрашиваю девушку Наталью, а как мне деньги вернуть, так как связью такой пользоваться желание отпало. Отвечает, пишите нам, мы передадим в Мегафон, а там - как они решат.
В итоге: 1800р потраченных денег (500р симка стоила) за полдня обслуживания. Была ли та рассылка на самом деле или нет, но денег мне никто не вернул, связь не предоставил. Интересно, если рассылка действительно была, кто ее мог делать? Насколько понимаю, где-то должен был лазутчик сидеть - либо на стороне Мегафона, либо у GSM корпорации...