Ирина
25.08.2012
Объяснила мастеру Татьяне, какая мне нужна стрижка и какая длина, упомянула, что до этого слишком коротко делали градуировку, и мне не понравилось. Девушка понимающе кивнула и приступила к работе. По мере падения волос на пол я приходила в ужас, осознавая, что будет коротко, причем, не только градуировка, но и само каре. Насколько это будет коротко и уродливо, оценить я смогла после окончания работы ( ( ( Надо отдать должное, с моими претензиями она согласилась и денег за работу не стала брать, администратор салона, как могла, попыталась сгладить ситуацию. К сожалению, внешний вид не восстанавливается с той же быстротой и готовностью, с какой они мне пошли навстречу. У мужа, подстригшегося также у Татьяны, пришлось самостоятельно подбривать шею и виски. Все понимаю, суббота, утро, я - первая, но это не оправдывает непонимания пожеланий клиента и безответственного подхода к работе. Как говорится, тысячу раз отмерь - один отрежь, прежде чем приступить, сто раз переспроси, увы, не всем это очевидно. Обидно и неприятно, в первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и безответственностью, и в первый раз настолько сильно разочарована стрижкой, что даже в зеркало смотреть не хочу. Всегда было наоборот, даже если полностью отдавалась творческому порыву парикмахера. Надеюсь, Татьяна извлечет из этой ситуации урок и впредь будет внимательней и аккуратней, чтобы все ее клиенты уходили красивыми, довольными и с радостным настроением. О себе такого сказать не могу. До этого ходила к Екатерине - все отлично, дала советы по уходу за волосами, по прическе, мастерски выполнила стрижку. Если еще и решусь заглянуть в этот салон, то только к ней.