Никогда не думала, что буду писать отрицательный отзыв по этому бару. Решила отметить свой день рождения здесь. Однажды это уже делала и мне все очень понравилось. Забронировала столик, уточнила про скидку в 30%, которую мне подтвердили при условии наличия паспорта и, что д. рождения именно в тот день, когда мы будем в баре. Сначала выяснилось, что некоторых блюд в меню нет. Даже отварной картошечки… Но это все ерунда, подумали мы, и заказали еще закуски и выпить! Кстати, картошки-то не было, а вот на пюре (в качестве гарнира) она нашлась… Я уже молчу, что сырную тарелку, которую заказывали к пиву в начале вечера, принесли практически в конце. Но! Мы решили, что это все ерунда, и сырком закусим оставшуюся выпивку. Самым неприятным моментом стал для нас окончание вечера, а именно расчет. Вот тут мы обнаружили, что обещанной скидкой в 30% и не пахнет. Максимум 15%. Я подошла к официанту (к сожалению, не помню имени) и задала вопрос, а почему собственно-то? И получила очень интересные ответы «Наверное не на все есть скидка», «Это считал бухгалтер»… Я подчеркнула, что при бронировании мне просто подтвердили скидку и не говорили о том, что она будет не на все. Но как уже стало понятно от официанта ничего не зависит, а администратора звать он не захотел. Можно было бы начать ругаться…, но портить себе вечер окончательно не хотелось. Думаю на это все и было рассчитано. Кстати, к официанту нет никаких нареканий и по обслуживанию, и по поведению. В общем поняла я, что больше не захочу идти в ваш бар, своим друзьям и знакомым также не посоветую, (а даже отсоветую). И честно говоря, руководству этого бара отрицательный отзыв до лампочки (народу там на выходные и так немало), но очень некрасиво… Если бы предупредили заранее, никто не стал бы отменять бронь, но и не остался бы неприятный осадок от посещения… Жаль… Раньше я очень любила периодически бывать здесь. P.S. На след. день после посещения этого бара я позвонила уточнить в чем проблема и почему скидка сделана не полностью? Мне было сказано так (судя по всему администратором): "Менеджер говорила мне о Вашей ситуации, но у нас была системная ошибка". И когда я человеку объяснила, что они своей системной ошибкой (как-будто нельзя было пересчитать вручную) подпортили впечатление от посещения, мне в ответ было сказано "Извините". Занавес! Ни предложений "Приходите, вернем Вам деньги" или "При след. посещении с нас бесплатный коктейль" или что-нибудь наподобие. Мы не пойдем из-за этого, но сам факт. Наверное надо радоваться, что хотя бы извинились. Но судя по голосу извинение было высказано с желанием, чтобы от нее поскорей отстали.