С мужем вечером в воскресенье решили заказать на дом хинкали. Не раз посещали этот ресторан и были очень довольны и едой и обслуживанием. Через интернет с официального сайта оформили онлайн заявку. Ждали звонка оператора целый час. Естественно за это время мы решили сделать заказ в другом месте. После этого, на мой телефон поступил звонок от оператора "Хинкальная №1" Объявила, что заказ готов. Я культурно извинилась, сказала, что мы ждали ваш звонок целый час, а потом просто расстроились и перезаказали в другом месте, где с нами сразу же связались для оформления заказа. Девушка наглым тоном ответила, что заказ они сразу готовят не созваниваясь к клиентом. Я же еще раз извинилась и отказалась от их услуг. Девушка бросила трубку. Не приятная вышла ситуация, после которой естественно остался негатив, ведь моей вины в таком обслуживании нет. Но к моему удивлению спустя минут 10 поступает опять звонок от того же оператора. Девушка уже с абсолютно нормальным тоном начала извинятся, сказала, что проблема со связью (хотя нам в это конечно не совсем верится). В конце разговора мы пожелали друг другу всего доброго. После всего этого решила написать свой отзыв. Надеюсь такое случилось по ошибке. Множество раз заказывала, что-либо на доставку и всегда со мной сначала созванивались. В этот раз этого не произошло. Если вы сначала делаете заказ, а только потом звоните клиентам, все же советую поменять тактику оформления. Чтобы недовольных клиентов в вашем ресторане было минимум.