Анастасия
11.12.2013
Ходим на бизнес-ланч с коллегами довольно часто. Кухня неплохая. Но сегодня, 11.12.13, возникла очень неприятная ситуация. Когда принесли нам второе блюдо, в моей тарелке ползал таракан или жук (не рассматривала). Я позвала официанта (не того, кто обслуживал наш столик), показала всю эту картину. Он отнес порцию на кухню. После, подошла официантка, обслуживающая наш столик, с новой тарелкой второго. Поставила блюдо на стол со словами: "Повар приносит свои извинения". Я отказалась от этого блюда, попросила принести мне чай (после такой картины, вряд ли у кого-то возникнет желание есть). Я, конечно понимаю, что в общепитах возникают разные ситуации по поводу насекомых, но меня, честно говоря, поразило больше не то, что в тарелке была живность, а то, что данный факт был проигнорирован обслуживающим персоналом кафе "Хижина" до момента моих претензий, словно ничего не произошло. Можно было бы и повежливее извиниться от заведения в целом и вообще попытаться урегулировать ситуацию. Так мало того, что она была почти проигнорирована, так нам еще включили в счет полноценный бизнес-ланч. Естественно, нам это не понравилось. Вообще, можно было поднять скандал, но не хотелось портить настроение. Мы подозвали девушку, которая встречает гостей на входе, думая, что она администратор. Но, оказалось, что администратора и хозяина там не было на тот момент. Во всяком случае, когда я ей объяснила ситуацию и поинтересовалась, нормально ли, что мало того, что мне был испорчен обед (и не только мне), бизнес-ланч я не съела и мне еще выставляют полноценный счет? Она быстро среагировала, ответила, что в действительности я ничего не должна платить. И когда официантка подошла за счетом, то молча схватила деньги и счет и ушла. Никакой доброжелательности, одно недовольство. В целом, заведение неплохое. Просто поразило подобное отношение официантов данного кафе к своим клиентам. Хотелось бы, чтобы администрация данного заведения сделала соответствующие выводы. Осталось неприятное впечатление.