Ольга
03.02.2015
Обратилась в салон Хна с просьбой окрасить длинные волосы в пепельно-платиновый цвет. Предварительно получила консультацию мастера-колориста и обещание, что все без сомнений получится. После окрашивания волосы были ярко желтого цвета, мастер попыталась затонировать, получились желтые корни, рыжая середина и серо-зеленые концы, которые было предложено отстричь, чтобы выровнять цвет. В результате на голове черте что, между прочим стоимостью в 10.000 рублей, стрижка такая, что выгляжу, как бомжара. Написала жалобу, Петр Хныкин лично сообщил мне, что в его салоне холодные оттенки сделать невозможно и, что стрижку мою тоже исправить нельзя, надо ждать, когда волосы отрастут. Напрашивается вопрос, тогда почему его ученица с полной уверенностью взялась за эту работу, ответ увы, прост - жажда наживы и полная безнаказанность. И ведь никто даже не извинился за свою отвратительную работу и мои потраченные нервы. Написала жалобу в Роспотребнадзор, считаю, что подобные заведения надо закрывать. Пусть сначала научатся кусты подстригать. Кстати разрекламированная безвредная краска, используемая в салоне - ЛОЖЬ, пахнет аммиаком и жжет голову так, что потом в течении двух дней до волос больно дотронуться расческой. Не рекомендую женщинам, заботящимся о своей внешности, посещать данное заведение.