- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3408 раз

HOFF

Красногорск г., Новорижское шоссе, 5 км от МКАД
Показать на карте
+7 (495) 308-86-84
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про HOFF
Марина
07.11.2017
Обслуживание в магазине нулевое, консультанта не дождешься, нормального отношения к клиентам нет. Почитав отзывы, поняла повезло, что ничего в итоге не купили.
Милла
01.10.2016
Забуду дорогу в хофф и вам советую - позиционируют себя аля гипермаркет, а на самом деле в чистом виде шаражкина конторка. при оформлении мебели делают миллиард бумажек на оформление. в итоге оно занимает почти час, касса работает только одна - в итоге сзади все бесятся и проклинают просто тебя. ладно.. доставка задерживается, но тоже терпимо. сборщик за день до оговоренной сборки звонит и назначает точное время, обсуждаем его и решаем на 5 вечера (понимаем, что нам надо переться через всю москву к этому времени, но ок), в итоге мы в 5 дома, ждем. звоним по телефону сборщику - он сбрасывает и телефон отключается, звоним около 6 вечера в хофф - дозвониться просто невозможно - висите на линии 5 минут, проходит 2 минуты и они повторяют уже подождите 7 минут. что!!?!? звонили 10 раз, сбрасывали, ибо не могли просто дождаться, в соцсетях не отвечают. в итоге позвонила в интернет-магазин типа я хочу заказ сделать - только там берут сразу - конечно, продажи же им нужны. разнесла впух и впрах эту Наталью Калугину (или Кулыгину - не помню), она мне ровным тоном сообщала, что менеджер свяжется. нервов потрачено миллион, день потерян напрчь, ибо с выхино выехали в 3 часа. итог - этот сборщик позвонил в 7 и сказал что чуть-чуть опаздывает! чуть-чуть!!!!!! представьте себе!? ч у т ь - ч у т ь!!! пришел в 20:30, заставила написать его своей рукой, что должен был придти в 5, а пришел в 8:30. сборщика зовут - Гетманцев Роман Александрович. в итоге мне его даже жаль - это система ужасная, магазин ужасный, экономят на людях - вот и не успевают ничего сделть. никогда-никогда-никогда не идите ничего здесь покупать!!
Myview
15.04.2015
Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ожидания и в ответ - ничего. Такое впечатление, что дали денег на бизнес в займы. И куча накладных расходов ( курсовых, транспортных, временных и пр.). Придется написать в ОЗПП. Крайне не советую связываться с Hoff.
Евгений
13.04.2015
Купил шкаф в этом магазине, после доставки выяснилось, что не комплект поставки, не хватило 2-х маленьких полок и зеркала на двери. По моей претензии на поставку мне ответили чтобы я сам виноват, что должен был каждую коробку вскрывать и проверят по спецификации каждую позицию. И они мне идут на встречу и принимают претензию, а так мол сами виноваты. И вот теперь с декабря месяца 2014 года жду доставку недостающих деталей. прошло уже 5 месяцев и каждую неделю мне говорят, что на следующей неделе все привезут. Просто отвратительный магазин с вечными враньем.
Ago
12.04.2015
Посетила этот магазин когда выбирала детскую кушетку своему малышу. К сожалению в магазине мы мебель не выбрали. Но сам магазин такой классный. В нем есть все! На первом этаже очень много текстиля: шторы, тюль, пастельное белье, полотенца и многое другое. Разнообразие цветов, качество отличное! Цены оптимальные, есть и дорогие, есть и дешевые. Так же есть подушки и одеяла. Много акций! Еще есть отдел для дачников, мангалы, цветочки, земля и много интересного. Из мебели есть там все начиная от табуреток до красивых спален и кухонь. А детская мебель какая красивая. У моего ребенка глаза разбежались от такого выбора и разнообразия. Кровати в виде тачек, двухэтажные, комплекты для комнат. Персонал очень вежливый, отвечают на все вопросы. Так, что советую посетить Hoff. Уйдете с хорошим настроением и отличными покупками.
Magnuna
08.04.2015
Добрый вечер всем! Хочу сегодня поделиться своей интересной покупкой, но сначала небольшая предыстория. Комната у меня достаточно большая и было пустое пространство, которое хотелось чем-то заполнить.. необычным, дизайнерским. Сидела я в один прекрасный день, гуляя по просторам интернета, смотрела сначала комодики, потом кресла, так чтоб и функционально и оригинально. Недавно я сменила в комнате розовый диван на черную кровать и шторы фиолетовые повесила, поэтому я решила, что мне нужно что-то зеленое, оливковое, разбавить так сказать. и тут я увидела ЭТО! меня зацепило таааак, что даже несколько завышенная цена меня не отпугнула, я поняла это то, что мне нужно! А конкретно - это кресло, модель называется Ok Hand, что в переводе как вы поняли- Рука. Сочное зеленое кресло сделано в виде знака ОК:) Спинкой и подлокотником служат толстые пальчики. Кресло сделано из кожзама, есть колесики, кресло легко передвигается, катится. Кресло сделано качественно, швы аккуратные, нигде нитки не торчат. Оно жесткое, я хоть его и не использую по прямому назначению, мне оно в основном понравилось чисто для интерьера, но сидеть в нем вполне удобно, детям мне кажется оно особенно понравится:) можно ручки и ножки засовывать в подлокотник:)) На самом деле цвет у него меняется в зависимости от освещения, при искусственном оно более ярко выглядит, насыщенный такой зеленый, а днем более спокойный больше в оливу отдает. Все кто был в гостях в жутком восторге от него, сразу начинают фотографировать и выкладывать в инстаграмм. Так что, хоть и не очень дешево оно мне обошлось, но за дизайн и идею мне не жалко!
Katushka
06.04.2015
Недавно у нас встал вопрос покупки письменного стола для ребенка. Дочка выросла, в этом году стала первоклассницей, так, что настал момент заменять наш маленький расписной столик, но большой и удобный для работы стол. В интернете я пересмотрела много вариантов письменных столов, от меняющих высоту парт стоимостью более 30 тысяч, до бюджетных вариантов чуть выше тысячи рублей. В итоге взвесив все за и против, мы решили, что купим обычный письменный стол, главное чтобы он был достаточно широким и удобным для ребенка. Еще в процессе поиска стола, я подумала, что неплохо бы вообще обновить комнату ребенка мебелью. Комод с пеленальным столом "Иришка" дочке стал явно маловат. Ребенок вырос, одежда соответственно тоже увеличилась в размере, так, что необходимое количество вещей туда просто перестало влезать. Честно говоря с комодом мне расставаться жаль, он качественно изготовлен, материл - массив бука, но квартира не резиновая и ставить нам его чисто физически просто некуда. Так, что наш комод отслужив нам верой и правдой 7 лет ищет новых хозяев, если кто-то заинтересовался пишите в личку. Пеленальный столик - это вещь! Тому подтверждение мой собственный опыт. Итак, поисковые системы в интернете вывели меня на несколько недорогих гарнитуров в детскую комнату, которые мне очень понравились. Но картинка в интернете - это картинка в интернете, по факту она может сильно отличаться от того, что мы увидим в реальности. Стала искать магазины, где мебель можно посмотреть "вживую", идеальным вариантом был гипермаркет, где выбор большой и все можно увидеть в одном месте, не прибегая к необходимости колесить по городу от магазина к магазину. Так мы вышли на Hoff. Виртуально с магазином я была знакома, но в первый раз в физический магазин попала месяц назад. Вернее нам удалось посетить два магазина: 1. ТЦ "ROOMER" по адресу: улица Ленинская слобода, д.26а; 2. ТЦ "Драйв" по адресу: МКАД 8 км. ТЦ "ROOMER", это большой гипермаркет мебели, где помимо HOFF, есть представительства мебельных фабрик и фирм. Единственное сам HOFF там мелковат, в магазине были далеко не все модели детских, которые мы хотели увидеть. Парковка у гипермаркета удобная, расположена под крышей на 0-м этаже, мест в выходной день было достаточно. Второй магазин HOFF по площади был больше, он совсем недавно открылся на МКАД. Мы запарковались на крыше ТЦ, правда парковка там стремная (по-другому не скажешь) - резкий подъем вверх и маленькие расстояния до стен на крыше при маневре. Подозреваю при большом скоплении машин на крыше будут "пробки". Принцип магазина HOFF схож с Икеей, также есть маршрут от одной тематической зоны до другой. Чтобы не обходить весь магазин, я в обоих магазинах спрашивала у сотрудников, где посмотреть детскую мебель. Сотрудники магазина доброжелательные, готовы прийти на помощь и все подробно объяснить. Если сравнивать HOFF на МКАДе и HOFF на Ленинской слободе, то первый мне понравился больше. Показалось что, сам магазин как-то приятнее и светлее, общий ассортимент шире, и совершенно точно там больше выбор детских комнат. Именно здесь мы смогли сравнить варианты понравившиеся нам в интернете. И надо сказать, что гарнитур в детскую комнату, который нам по фотографиям понравился больше, по факту оказался очень ярким. Так что, мы отдали предпочтение гарнитуру в более спокойных тонах. Все-таки детская комната для семилетнего ребенка предполагает не только зону релакса и отдыха, но рабочую зону, где он будет делать уроки, а обилие ярких элементов будет отвлекать от правильного настроя. Единственный значительный минус магазина HOFF на МКАДе в тот момент, был вызван сильным запахом краски. Магазин недавно открылся, соответственно ремонтные работы только-только завершились. Честно говоря не знаю как там работают сотрудники целый день, поскольку запах краски очень интенсивный и едкий, у меня уже через 5 минут голова начала побаливать. Работникам HOFF надо надбавки к зарплате давать как сотрудникам работающим на вредном производстве. Единственный плюс был в том, что едкий запах интенсивнее всего ощущался при входе в магазин, чем дальше мы продвигались вглубь помещения, тем запах становился слабее. На втором этаже он и вовсе не ощущался. Мебель в HOFF расставлена по стендам имитирующим комнату. Т. е. сразу можно представить как мебель будет смотреться у вас в квартире. Дизайнеры здесь явно работают, поскольку оттенок стен и цветовая гамма мебели пребывает в гармонии, что в итоге выигрышно позиционирует саму мебель. Мебель в магазине можно потрогать и пощупать, посмотреть как открываются-закрываются ящики, двери, полочки. Дочка примерилась к письменному столу (кресло и настольная лампа в комнате тоже присутствовали). В магазине HOFF постоянно проходят какие-нибудь акции. Так при покупке мебели в октябре возвращали бонусными купонами 50% от суммы заказа. Т. е. сделал заказ на 10000 рублей, получил обратно купонами 5000 рублей. Смысл в том, что при покупке в ноябре, купонами можно оплатить до 20% стоимости зака
Заказ 8101341122. В составе заказа вешалка из 3-х деталей, сама вешалка, верхняя и нижняя полка. Продавец в магазине Европолис Цуриф М. не смог нормально оформить заказ, выписал две верхние полки. Был сборщик, указал на ошибки в оформлении заказа, дал нужные артикулы, помог написать обращение (1294766). Ответственный по обращению Тахирова Ю. со слов продавца настаивает, что все выписано правильно. Соответственно нужные артикулы не заказаны, просто тянут время. К обращению приложен скриншот с сайта hoff, где написаны 2 разных артикула для верхней и нижней полки, почему-то описание товара игнорируется. Бардак и безответственность, персонал не готовят, не могут разобраться в простейших вещах, никто ни за что не отвечает. Потеря времени и нервов, такой бестолковости не видел никогда.
Москва
По заказу не состоялась доставка по вине магазина. Заказ был отменен и вновь назначен по цене в 2.5 раза выше. Полное отсутствие информирования и обратной связи. Никто ничего не знает и не отвечает. Решить вопрос никто не может. В виде компенсации предлагают 500 бонусных баллов (250 р.) при следующей покупке. Из-за действий магазина потерял 1.5 месяца времени и отпуск.
Москва
Заказ 8101308643. Сообщение о готовности доставки 27.04.2021. Оплачено в тот же день. Доставка должна была быть 03.05.2021, сборка 04.05.2021.
Доставки не было. Со мной никто не связывался, причина не известна. Сборка соответственно тоже не состоялась. Неоднократные обращения по всем контактным номерам телефонов ничего не дали.
2 раза обращался в магазин (Европолис). Зафиксировали обращение 1269371, ответственный Данилова А. За 3 дня не сделано ничего. Никто ничего не знает, и не хочет разбираться. Найти ответственных невозможно. Вопрос компенсации никто рассмотреть не может и не хочет.
Принимайте меры.
Москва