Я сама работаю в одном из кол. центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка, но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам дожны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и, если это ПК, то спецификацию товара, родст. знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил. Мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса. Поверьте, там все так устроено, что мы не можем вам не позвонить. Могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию, опираясь на информацию предоставленную мне банком. Но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает. Как было сказано ранее (в других коментах) - мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальнный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15 млн. заемщиков, произошла ошибка. Но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации. И не исключенно, что в дальнейшем вам также будут звонить. Не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить - кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе нецензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка, и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. Только непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конретному договору. Мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать. А еще лучше всегда держите квитанциии возле телефонного апарата. Мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации. В сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычетается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты. комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей, поступивших в банк, и кол-вом, которые совершили вы, может отличаться. Это вызвано либо некачественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, поэтому мы не рекомендуем оплачивать таким способом. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе, по работе от лица банка. По-человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание - это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!