30 октября в 9.15 я пришел в филиал банка на ВДНХ для того, чтобы до начала торгов конвертировать свой рублевый вклад в несколько долларовых (так как банк по собственным правилам не выдает вклады свыше 2500 долларов). В филиале у метро ВДНХ никто, кроме директора филиала, не умеет пользоваться внутренними системами. В итоге за 45 минут мне успели открыть только один вклад, и курс доллара в 10.00 повысился почти на рубль. Все сотрудники и руководитель филиала Галина развели руками и сказали, что ничего сделать не могут. Это дикий не профессионализм, так как сотрудники знали о ежедневном изменении курса валюты (и как нарочно открывали один вклад 45 минут!) и ничего не сделали для клиента, который держал у них свои деньги. Теперь они лишились меня, как лояльного клиента. Сотрудники банка ничего не умеют делать!