Совершенно согласна со всеми негативными отзывами и хочу рассказать свою историю. Решила пол года назад воспользоваться кредиткой этого банка. Сняла всю сумму, а именно 20000р. Выплатила за 3 раза. После последнего платежа сумма на моей карте составила 20002 рубля, что на 2 руб. превышает лимит, а это в свою очередь означает, что задолженность я полностью погасила! Месяц назад приходит их конверт, в котором указано, что я должна внести ещё 6 руб. 37 коп. Хочу обратить внимание, что задолженность в этом их письме по-прежнему была 20002 руб. А сумму 6р. 37коп.- это какие то непонятные проценты. Я сама уже больше 5 лет работа в банке и прекрасно знаю весь порядок списание платежа (что на, что идёт). В первую очередь банк списывает все штрафы, комиссии и проценты, а уж только потом идёт погашение овердрафта. Я не могла понять какие тут вообще могут быть %, когда дураку ясно, что % начисляются на задолженность, а её то у меня как раз и не было! С этим вопросом я решила обратиться в доп. офис банка (на Преображенке!), т. к. по тел. горячей линии дозвониться просто не возможно! Я была в шоке, когда на мой вопрос по сложившейся ситуации сотрудник банка заявил: "Мы в этой программе не работаем (что уже не правда!) и сказать я вам ничего не могу. Держите телефон, я вам сейчас наберу номер горячей линии!" Что за фигня?! Где это видано, что при обращении лично в банк вам говорят: ПОЗВОНИТЕ к нам же в банк?! Простояла я у них с трубкой 30 мин., переговорив с 6 людьми по тел. И каждый из них мне в хамском тоне говорил, что никто из этого отдела мне помочь не может, и соединял меня ещё с кем-то, и ещё кем-то и так далее пока нервы мои не сдали! Но хочу заметить. В итоге, ко мне вышла руководительница офиса и, (очень неохотно) выслушав меня, сказала, что ничем мне помочь не может, т. к. их отдел этим не занимается. И всё, что мне остаётся это звонить по телефону горячей линии. А их отдел, видите ли, только квитанции на оплату в кассе выписывает! Всё этого говорилось мне в таком тоне. А когда эта девушка просекла, что я тоже довольно таки хорошо разбираюсь во всех банковских процедурах (и намного лучше неё), то просто перешла на личные оскорбления! В итоге, как все вы понимаете, вопрос мой остался не выясненным (потеряв при этом целый день). Люди! Я вам советую, пишите в таких случаях претензии! Не уходите просто так! В отделении банка предусмотрено всё: нет посадочных мест, чтобы вы могли спокойно сесть и что-то написать (это как раз таки касается претензий!). А дома написать жалобу тоже нельзя! Здесь всё просчитано! Но не ленитесь! Писать нужно, просто необходимо! Поверьте мне, я уж это точно знаю! Обязательно указывайте Ф. И. О. сотрудника, время обращения и вообще любую подобную информацию! А вообще, всем рекомендую, не пользоваться не банком!