- независимый сайт отзывов о компаниях
15 153
Компания просмотрена: 44044 раза

Отзывы про Хоум Кредит Банк

Москва, Правды улица, 8, корпус 1
+7 (495) 785-82-22
Ирина
2011-12-14
Не кладите деньги в этом банке под проценты, обманывают, ужас! Открыла вклад под 12% а получила 5% годовых.


Ответы пользователей
Сусанин
2011-12-27
Как можно уважать банк, который помимо процентов за принятый платёж ещё и комиссию берёт? Ни одного терминала, процентная ставка явно не оправдана. Зря не прочитал раньше отзывы! Оценка не просто отрицательная, а ТАКОГО (удалено модератором) банка я еще не видывал!
Ольга
2011-12-27
Взяли в ХКБ телевизор за 19 тыс. В поле о страховке подпись не поставили, так как отказались от этой опции, но все же в сумму внесли без нашего согласия. Это мы уже прочли после! Помимо этого в самом договоре куча ошибок, и плюсом бешеные проценты - 116! В конце должны выплатить 42 тыс. Еще не известно, чем все это закончится! Банк просто отвратителен! Работники банка - ПТУшницы конченные!
Mika
2011-12-27
Я сама работаю в одном из кол центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка. но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам должны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и если это ПК, то спецификацию товара. За свою рабочую смену слышу очень много жалоб и не понимания со стороны заемщиков, родст., знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил, мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса, поверьте. Там все так устрено, что мы не можем вам не позвонить, могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию опираясь на информацию предоставленную мне банком, но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает, как было сказано ранее (в других коментах), мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15млн. заемщиков произошла ошибка, но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации, и не исключено, что в дальнейшем вам также будут звонить, не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить, кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе не цензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. тТолько непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конкретному договору, мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать, а еще лучше всегда держите квитанции возле телефонного аппарата, мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации, в сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычитается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты, комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей поступивших в банк и кол-вом, которые совершили вы может отличатся, это происходит по причине либо не качественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, по этому мы не рекомендуем оплачивать таким способ. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе. Но работаем от лица банка. По человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!
Ник
2011-12-27
Вполне возможно, что все, что тут пишут, правда. Но сам по себе кредит уже смешан с грязью по самое не хочу. Про каждый банк можно подобное написать. Несмотря на всевозможные пробки на дорогах и аварии, вы же не отказываетесь от общественного транспорта. Идеалов нет.
Людмила
2011-12-27
Всех, кто собирается связать свою судьбу с банком Хоум кредит хочу предостеречь: банк обманывает как своих сотрудников, так и потенциальных клиентов. По части отношения к рядовым сотрудникам могу сказать, что оно просто свинское, нет никакого уважения, руководство ЕЖЕДНЕВНО грозит лишением заработной платы и увольнением каждому сотруднику, придумывая всё новые причины. Недавно в банке было "сокращение", но было ли оно сокращением? Скорее всего принудительное увольнение. Не хочешь по собственному желанию-тебе просто впаривают в трудовую книжку статью. За переработки банк не платит, администраторы работают по 50-60 часов в неделю, а получают голый оклад, который равен прожиточному минимуму. Также хочу сказать про процентную ставку банка. Она составляет в среднем 75% годовых, хотя вам об этом при заключении кредита никто не скажет. Администратор озвучивает ставку 35%, а по умолчанию оформляет выгодный для банка продукт, т. е. вы уже переплачиваете за товар 75% и ещё вам впарят страховку, плюс комиссия за внесение денежных средств в кассу банка 50 руб ежемесячно. Короче говоря там полный развод и беспредел.
Суржикофф
2011-12-27
Взял кредит на мобильный в Эльдорадо. Как вы думаете, сколько процентов на год? 75 % годовых без страховки! А со страховкой аж 115 %. При цене в 14 тыс. я должен выплатить 21. Это нормально? Переплата (всего!) 6 тыс. руб. (еще один мобильник). Надеюсь рассчитаться в первые 3 месяца. Сказали, что раньше погасить нельзя, минимум 3 месяца. При этом, у них платежи расписаны на год, но не равномерно, а первые 3 месяца большие суммы, а потом они уменьшаются. В общем, сделано все,что бы обобрать до нитки. Погано все как-то.
Маша
2011-12-27
История с моим долгом в 14 руб. 92 коп. нашла не фиговое продолжение. Когда я пришла разбираться в банк, ничего внятного сотрудники мне сказать не смогли, т. к. (внимание!) никакого долга у них в базе данных (куда они заглянули при мне) вообще нет! Более того, я еще и переплатила! Это вообще нормально, да? Замечательно там люди считают! В других банках при возникновении переплаты мне всегда возвращали деньги. А здесь еще и несуществующий долг требуют! Ну и контора.
Кочевник
2011-12-27
Надо прокуратуре проверять хоум банк и ставить их на место! Я уже 2 недели пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать закрыт ли мой договор, но не могу! То не поднимают трубку, то сбрасывают! Я жду по 30, 40 минут и все впустую! Ужас!
Ответить на отзыв