Я сама работаю в одном из кол центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка. но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам должны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и если это ПК, то спецификацию товара. За свою рабочую смену слышу очень много жалоб и не понимания со стороны заемщиков, родст., знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил, мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса, поверьте. Там все так устрено, что мы не можем вам не позвонить, могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию опираясь на информацию предоставленную мне банком, но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает, как было сказано ранее (в других коментах), мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15млн. заемщиков произошла ошибка, но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации, и не исключено, что в дальнейшем вам также будут звонить, не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить, кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе не цензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. тТолько непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конкретному договору, мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать, а еще лучше всегда держите квитанции возле телефонного аппарата, мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации, в сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычитается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты, комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей поступивших в банк и кол-вом, которые совершили вы может отличатся, это происходит по причине либо не качественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, по этому мы не рекомендуем оплачивать таким способ. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе. Но работаем от лица банка. По человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!