Отважилась посетить ресторан-пиццерию Il Forno. Впечатления не самые лучшие. Могу отметить, что место очень удачное - на пересечении Кузнецкого Моста и Неглинной, напротив ЦУМа, в общем, в центре туристического и шоппинг-маршрута, поэтому там можно встретить много иностранцев. Что касается интерьера, то он вполне качественный и уютный, но на этом приятные вещи для меня закончились. Что касается еды, то я раньше даже не догадывалась, что запеченные с сыром баклажаны могут быть не вкусными. Попросту, они просто были сырые с запеченным сыром. В общем, я съела сверху сыр, а остальное есть было нельзя. К пицце претензий нет, потому, что испортить Маргариту трудно. Но, меня совсем не вдохновили цены, мне кажется, что столько пицца и уж тем более сырые баклажаны стоить просто не могут. Но это остается уже на усмотрение заведения, так, что диктовать ценовую политику я не буду. Но я настойчиво обращаюсь к администрации данного заведения. Если Вы претендуете на звание хорошего ресторана, пожалуйста, обратите внимание на обслуживающий персонал, ведь именно люди, а не просто красиво оштукатуренные стены, создают атмосферу. Моим официантом был молодой человек по имени Максим. И вот видно было по его лицу, как ему не нравится его работа, эти назойливые посетители, которые постоянно что-то просят и напоминают принести. Он нехотя передвигался по залу. Возможно, у него было плохое самочувствие или настроение, но, мне кажется, это просто не красиво так открыто выражать свое недовольство. Никто же не заставляет человека работать. При этом администратор зала даже не проявляет интереса к тому, что происходит в зале. Я неделю назад вернулась из Италии, где официанты просто носятся по залу со скоростью света, при этом успевают улыбаться и все делать быстро и ненавязчиво. Вот это и есть итальянская атмосфера. В общем, лишний раз убеждаюсь, что хозяину ресторана нужно вложиться не только в качественный ремонт и продукты, но и в обслуживающий персонал. Не экономьте на этом. Лично я сюда больше не приду и никому не порекомендую.