Добавить решили мы свою ложку дегтя в бочку дерьма. Деньги мы получили, через 10 дней и визит в офис компании. Объяснили нам, что идет реструктуризация и по этой причине постоянно происходят косяки. Действительно собираются перемещать склад на Рябиновую, что в свою очередь приведет к обвальному увольнению курьеров в Москве, т. к. ездить туда по пробкам никто не хочет. У компании масса долгов по доставленным заказам. Директор Иван Евгеньевич - хороший мужик с расшатанными к черту нервами, курит одну за другой прикуривая от первой. Действительно компания жрала, даже не в два, а в три горла и получила 3000 клиентов. Задолженность по погибшим заказам составляет свыше 3 000 000 рублей, поэтому задолженности типа наших им даже не смешны. В клиентском отделе новая фишка: Если вы жалуетесь на то, что кал-центр (фрейдизм?) Вас не соединяет, что правда, когда мы сидели я не слышал ни одного звонка в клиентском отделе, вежливая девушка со вздохом дает вам номер типа личного телефона и говорит, чтобы звонили не раньше завтрашнего дня. Так вот она не возьмет трубку.:) Когда она даст вам этот номер, выйдите за порог и сразу же наберите ей - тогда вы сможете вернуться и взять у нее новый номер и даже заехать ей по шее. (М-м-м, как хоца). Вот такая ложка, не знаю стало ли слаще.