Мы - интернет-магазин, работаем с ними уже почти 2 года, так что можем объективно оценить компанию. Сразу скажу, сейчас реально задумались о замене партнера. Ради справедливости нужно сказать, что главных их плюс, почему и работаем с ними до сих пор, - доставляют в целом неплохо и география немаленькая, но количество минусов перечеркивает все "заслуги". Минусы в порядке убывания приоритета: 1. Нет никакой возможности оперативно решать возникающие вопросы, на звонки не отвечают, на почту тоже - это их обычная практика. Доходит до того, что приходится все бросать и физически ехать к ним в офис приводить их в чувство на месте; 2. Происходят сбои с переводом денег, просто не платят и все, решить вопрос НЕ ВОЗМОЖНО, т. к. никто не отвечает ни на звонки, ни на письма, ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ. Бухгалтерия отмазывается, ссылаясь на технические проблемы с программным обеспечением, которые уже более месяца не решаются и проблемы с расчетами происходят постоянно; 3. Достаточно дорогая доставка в целом по нашему товару составляет 12,5% от оборота. 4. Так называемый "клиентский отдел" проблемами клиентов не занимается, а занимается пересылкой писем в другие службы, на которые в 50% случаев никто не отвечает. Можно заниматься с ними перепиской сколь угодно долго, вопрос не решается только трата времени. Уже скоро год, как не можем получить от них компенсацию за утерянные ими же на складе возвратов заказы в 2012; 5. С генеральным директором нет никакой возможности связаться, такое ощущение, что компанией никто не управляет. Повлиять на ситуацию очень сложно, приходится приезжать в офис физически для решения вопросов, что само по себе поражает воображение в век связи и информации ( ( (. 6. Нет забора заказов за МКАДОМ.