Сначала я разочаровался в курьерской службе, потому, что заказ не доставили вовремя, причинив мне страшные неудобства. Потом решил забрать заказ в пункте выдачи по адресу: Петербург, Пушкинская, д. 10. Тут самое интересное. В момент получения заказа на сумму 1548, 5 руб. тогда, когда я предоставил для оплаты 2000 руб., сотрудница Im-logistics спросила меня, не будет ли у меня других денег. После моего отрицательного ответа, она начала хамить: "Мы же не магазин! Приходят все с крупными!". После этого она отсчитала сдачу и швырнула ее на стойку. Когда я уже уходил, хамство продолжилось в адрес другого посетителя, который, видимо, вошел, не позвонив в звонок на воротах: "Не звонят, а как-то все равно просачиваются". Хочу отметить, что хамство заключалось, как в тоне, так и в мимике. Эти звериные глаза долго не забуду. После всего случившегося я написал жалобу в Im-logistics, на которую мне ответили, коротко говоря, что слова в адрес клиента: "Мы же не магазин! Приходят все с крупными!" - это не хамство. Сотрудника не накажут должным образом. Без комментариев.