Я оформила заказ (№ 42757) с платной доставкой по Санкт-Петербургу. На мою почту пришло подтверждение заказа на две позиции: 1. набор (скатерть, салфетки), 2. икорница (с рисунком змеи). Доставка была назначена на 27 декабря. 27 и 28 декабря со мной никто не связывался и доставки естественно не было. На все мои звонки в интернет-магазин Мистер Дом мне отвечали - товар передан в фирму, осуществляющую доставку. В компании, осуществляющей доставку трубку эти два дня никто не брал (это знаменитый клиентский сервис компании IM-Logistic). В итоге, 29 декабря позвонил курьер и предложил подъехать к ним на склад (это видимо называется платная доставка). Когда я приехала забирать товар, в накладной оказалась только одна позиция - набор (скатерть с салфетками). Про икорницу никто ничего не знал. Мне естественно пришлось оплатить доставку (которой не было, так как со склада я сама забирала свой заказ), а также получить не весь свой заказ. 30 декабря я позвонила в интернет-магазин Мистер Дом с просьбой выяснить, что же произошло с икорницей. Диспетчер по телефону мне сказал, что передаст вопрос менеджеру, который в течение дня со мной свяжется. Сегодня 03 января - все жду звонка. С Новым Годом. Желаю интернет-магазину Мистер Дом и IM-Logistics уделить время качеству работы с клиентами.