- независимый сайт отзывов о компаниях
43 147
Компания просмотрена: 58146 раз

Отзывы про Компания IML

Москва, Котляковский 2-й переулок, 1, строение 28
+7 (495) 988-49-05
Алиса
2012-12-21
Заказала диван на Биглионе. Сказали, придется подождать 2 недели. Не вопрос. Перезвонили через 2,5 недели, договорились о доставке в четверг. Пришлось брать отгул за свой счет на работе. Весь день ждали диван - вечером позвонил веселый молодой человек, сказал, что у них там машины сплошь легковушки, а тут - ВНЕЗАПНО! - аж целый диван. Ну а грузовых машин не оказалось. Я весьма удивилась, компания-то "логистическая", как следует из названия, следовательно, такие ситуации должны ими просчитываться. Ну да ладно, договорились с доставкой на субботу. Я сказала, что с 12 часов готова ждать хоть до полуночи, но м. ч. настоял на определении конечного времени ожидания. Сошлись на 15.00. В этот день никто даже не позвонил. В понедельник, еле дозвонившись в курьерскую службу, узнаю, что заказ потерян. Потом, покопавшись в базе, мне сообщили, что заказ доставлен, что стало большим сюрпризом. Все стрелки переводились на Биглион, в который дозониться категорически невозможно. Когда очередная девушка (а футболили там по нескольким номерам, после длительного ожидания), сказала, что мы должны как-нибудь сами разобраться, у нее попросили представиться. Тут она занервничала и сказала, что сделает все, что в ее силах. Надо ли говорить, что никто так и не перезвонил). После очередного звонка через пару дней выяснилось, что диван на складе, но отправить его они не могут, т. к. он числится доставленным. Нужно, чтобы Биглион повторно выслал им заявку на доставку. Ну а попытка связаться с Биглионом - из разряда невыполнимого категорически. Им было написано несколько писем, т. к. телефон у них в принципе не работает. В ответ приходили отписки, что "проблемой занимается специалист", "им очень важно", "спасибо" и т. д. На данный момент ожидание составляет 1 месяц и 1 неделю. Подумываю об иске. Биглион свою часть договора, в принципе, выполнил, им можно попенять только на то, что получив бабки, они предоставили клиенту самому разбираться с проблемами, ввиду полного отсутствия обратной связи. А вот курьерской службе есть, что предъявить, как мне кажется. Будь это какая-нибудь мелочь, типа тапочек, я бы махнула рукой, но диван встал в ощутимую для меня сумму и придется "идти на Вы!".


Ответить на отзыв