Заказ из интернет-магазина игрушек привез курьер, который перепутал дни доставки, но я случайно оказалась дома, поэтому согласилась принять. Пока он ехал на трамвае, позвонил раза 4. После передачи мне заказа стал просить попить, посмотреть вид из окна, сходить в туалет. Еле выгнала. Так он еще через час позвонил снова, стал снова договариваться на доставку. После того, как я заорала дурным голосом, что он только что мне все доставил, он пробормотал "что я был там уже что ли?" и отключился. Вот такие курьеры бывают. Сдачу с заказа не дал, причем сказал, что это его законные чаевые (!). Не нашлась, что сказать, решила, что нехай подавится, себе дороже с него добиться этой сдачи. У меня небольшой интернет-магазин, хорошо, что был этот эпизод как у обычного получателя заказов, понятно, что для своего магазина эту компанию брать в партнеры не нужно.