- независимый сайт отзывов о компаниях
43 147
Компания просмотрена: 57715 раз

Отзывы про Компания IML

Москва, Котляковский 2-й переулок, 1, строение 28
+7 (495) 988-49-05
Антон
2018-08-09
Пишу в гневе 2 минуты назад пообщавшись с поддержкой. Шел четвертый день доставки, заказ снова переносится на завтра.
Сделал я заказ на алиэскпресс, отличный товар за хорошую цену, еще и везут из России. В итоге через 2 дня мне первый звонок, курьер до вас не дозвонился (чтооо?), давайте на завтра перенесем доставку. В итоге соглашаюсь, доставку переносим на вечер следующего дня. В итоге я сижу на следующий день, работаю, ну и решил посмотреть что там с доставкой, а то не пишут, не звонят. Захожу на сайт, а там написано что с утра никто не дозвонился утром. ЧТООО?! Звоню в поддержу, узнаю у них номер телефона курьера. В итоге он мне скидывает фотографию заказа, где указаны: адрес и ЛЕВЫЙ телефон. Звоню ему еще раз, он говорит обратиться к оператору. Звоню оператору он говорит что Алиэспресс указал этот телефон как для связи. Пишу продавцу на Алик, он скидывает кусок письма где указан мой адрес и МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Звоню еще раз оператору IML, она говорит что такого не может быть и сейчас свяжется с курьером. Пока шли разборки успел закончить мой рабочий день, мне перезванивает курьер и говорит что что то пошло не так, но он доставит заказ вечером в районе 20.00. К 19 я дома, полчаса жду, час жду (телефон для связи мы поменяли, курьер сказал что позвонит за час до доставки). Время 20.30 я звоню курьеру и он выдает расчудесную фразу: "Я вам звонил, недозвонился. Все равно приехал, позвонил в дверь, постучал, подождал 5 минут и уехал". Мне очень интересно кому звонило и куда стучало это КОСОЛАПОЕ УЁБИЩЕ ибо звонок у меня что на телефона, что на домофоне звонкий, да лихой. Звоню оператору, объясняю ситуацию, она связывается с курьером, перезванивает мне и говорит что он успел отвезти за полчаса товар от моего дома до их склада самовыдачи. Чтобы вы понимали - это минимум полтора часа по МКАДУ. Я задаю логичный вопрос, где они взяли телепорт или как приделали реактивные двигатели к машине, ибо другого варианта как эти черт подери (кроме очевидного ПИЗДЕЖА И ЛЕНИ курьера) я не знаю. В итоге конечно же очередной перенос. В этот раз на утро, я оставил свою девушку дома, доставка с 10 до 13. Сижу на работе - 10,11,12. Нет звонка. В 13 звоню оператору, она дает телефон курьера. Звоню ему, на что получаю ответ - "Буду после 15". Что БЛЯТЬ?! Звоню оператору, а они говорит со смехом:

"Ой вы не представляете, у нас тут машина сломалась вот буквально недавно, в 8 утра и мы не успели обзвонить клиентов. Вы что их дохера, целых 7, как мы вообще могли успеть за 5 часов сделать такое огромное количество звонков?! Да ладно вам, не кипетитесь, я уже уже трижды извинилась (вы не поверите, была произнесена фраза "ну сорян, так получилось")"

Спрашивается почему я выделил этот абзац? Правильно, это без шуток выдержка из телефонного звонка с оператором. Записанная на диктофон выдержка. Пойду рыскать куда писать жалобу ибо это пиздец.


Ответы пользователей
Евгения IML
2018-08-09
Добрый день! По данным системы заказ сегодня был Вам доставлен. Действия курьера и оператора проверяются, информация направлена в претензионный отдел. По результату с Вами свяжемся дополнительно.
Ответить на отзыв