У меня небольшой магазин косметики, и давно обещала партнерам из IML дать честный отзыв. Выполняю просьбу. Для меня и клиентов есть 4 главных момента: цена, срок, понимание где посылка, целостность товара. Остальные пункты вторичны, но всё равно влияют на впечатление клиентов о моем магазине. С первыми четырьмя пунктами вопросов к IML нет, и за них я ставлю пятёрку. А вот с курьерами и их общением с клиентами иногда бывает беда. Я всегда говорю партнерам, вам нужно больше работать с этим персоналом. В этом году стало получше, но раз на раз не приходится. Изначально, когда я только открывалась, то работала с несколькими аналогичными компаниями по доставке. И в лучшем случае из 4 главных моментов они на пятёрку вытягивали 1-2. Поэтому так сказать на эксперементировалась и продолжаю свою работу с IML.