Проживаю в г. Железнодорожный, Граничная, д. 28. После подключения, все устраивало, но по истечении месяца началось: раз в неделю отрубался интернет. Звонишь в тех. поддержку, там как всегда говорят: 1. поврежден кабель, ремонтируем (полдня интернет не работает). 2. я вижу, что на Ваш кабель работоспособен, проверьте свой комп, возможно он заглючил либо устарел. 3. у нас все работает, проверьте у себя, возможно у Вас вирус, проверьте антивирусную программу. Эти ответы постоянно одни и те же. Причем здесь вирус либо устарел комп.??? Ноутбуку 3 года. Антивирусная программа обновлятся 1 раз в месяц. Плачу я за этого провайдера 450 р. в месяц. Обязательно выберу время и найдите другого провайдера, раз компания Инфолайн не дорожит своими клиентами.