Был клиентом этой фирмы в Мытищах с 2009 года. Терпел все падения сети стоически. Некомпетентность техподдержки просто убивает насмерть! Мое терпение лопнуло после очередной проблемы с интернетом, которые начались 12 декабря этого года. В очередной раз "упал" инфолайновский интернет, сайт загружался по полчаса. Естественно при звонке в техподдержку, выслушал кучу рекомендаций "куда мне надо выбросить мой ноут и роутер, что оператор "видит" мой роутер в сети и, что проблемы у меня и только у меня. Наконец, в понедельник, после ежедневных многократных звонков снизошли прислать мастера для проверки кабеля. Пришел мастер, вместо скрутки на лестничной клетке поставил разъем, проверил своим нетбуком связь, сказал, что у него (на лестничной клетке) все в порядке. Проверил связь на разъеме кабеля в квартире, констатировал, что повреждена витая пара в квартире и это другая платная заявка, и он это ремонтировать и искать повреждение не будет. Очень жаль, что я при нем не проверил все своим ноутом! На следующий день я взял у знакомых заведомо исправную витую пару, и проверил сигнал своим ноутбуком. Опять неживой интернет ни на лестничной клетке ни дома. При очередном звонке в техподдержку и 20 минутной беседе я узнал о себе много нового, что у меня неправильный АйПи и т. д. (который у меня с 2009 года) Все! Достали! Меняю провайдера однозначно! Пока выхожу в интернет с мегафоновской симки.