Перед отпуском перестал работать интернет - ну, думаю, обычные сбои, как обычно. Уехала, вернулась - так и не работает ничего! Более того, интернет-кабель компьютер просто не видит, утверждает, что он не подключен. Звоню, мне говорят, что у них мол, всё нормально, это у меня что-то не работает. Обещают прислать мастера, который действительно пришёл в заявленное время. Воткнул кабель в свой минибук, у него он обнаружился, воткнул в комп. - нет соединения. Почесал репу, изрёк, что сетевая сдохла и надо менять, и ушёл. Я купила новую сетевую - та же реакция. А точнее, её отсутствие. Комп. кабель не находит. Переустановила систему и все драйвера - ничего не поменялось. Арендовала у соседа его комп., подключённый к билайну. Принесла к себе, подключила кабель - нет соединения. Далее каламбур - звоню в тех. поддержку, пытаюсь им объяснить, что проблема всё-таки с их стороны. В ответ: "У нас всё работает, ждите, мы вызовем вам мастера". Приходит тот же мастер, по той же схеме проверяет кабель, говорит, что "кабель работает" и мне надо сдать новую сетевую по гарантийке, так как она не работает. На замечание, что комп. соседа тоже с их кабелем не фурычит, отвечает "такого не может быть" и гордо удаляется. Забила и вызвала билайн, пришёл мужчина, за 20 минут всё подключил - к их же кабелю, заметьте. Обе сетевые оказались рабочими (в чём я уже не сомневалась). И я бы сделала это гораздо раньше, но, вернувшись из отпуска, сразу положила деньги на счёт за месяц. Расторгаю договор и пишу заявление на возврат денег. Никому не посоветую подключиться к Инфолайн.