26.03.2012 в Инфолайл полетела всеобщая система, и многие клиенты, которые пользуются, Инфолайном пострадали, в том числе и Я. В связи с проблемой выхода в интернет, я была вынуждена связаться с технической поддержкой инфолайна по телефону: 8 (495)7859000. Объяснив свою проблему, операторы сказали что, проблема поломки с самой базе инфолайна и, назвав время и дату решения всеобщей проблемы, а именно, 27.03.2012, время 17.30 будет решено. Прошло еще 2 дня, выйти в интернет так и не удалось. Связавшись еще раз с тех. поддержкой провайдера инфолайн, и объяснив проблему, оператор сказал что, мне нужно переустановить сам роутер, который находится у меня дома, и что, переустановку можно сделать по телефону. Я отказалась от этой услуги, в связи с тем что, не очень хорошо как тех. поддержка инфолайна разбирается в переустановках. 29.03.2012 я была вынуждена связаться с центральным офисом Инфолайна, г. Москва м. Петровско - Разумовские ул. Гостиничный проезд дом 4/б, так как уже нет никаких сил! А так же информирую вас, о том, что уже неоднократно были переустановки данного оборудования Роутер, который я приобрела в Инфолайне, я не обязана платить за вызов мастера для переустановки роутера по причине всеобщей проблемы в самом инфолайне. Так как вы продаете некачественное оборудование, и клиенты обязаны с периодичностью платить за переустановку, данная услуга стоит от 500-1000 р. Прошу вас, взять вышеизложенное во внимание, и решить проблему клиента который сотрудничает с вами уже много лет.