- независимый сайт отзывов о компаниях
13 13
Компания просмотрена: 9145 раз

Отзывы про ИНСАН-МЕД

Москва, Молодогвардейская улица, 27, корпус 1
Марина
2013-08-24
Чеки и квитанции не пробивают. Дают бумажку накладную, которая не подтверждает факт оплаты, только сдачу-приемку товара. Суммы постоянно разные за однотипные работы. Врачи выкручиваются когда задаешь вопросы. Было дело залезли в соседний зуб и специально наковыряли а потом он разболелся и пришлось идти лечить. Мнение о них испортилось и ценник вырос, хотя для постоянных клиентов должны быть скидки. Ходила так как расположение удобно. Я не дочь олигарха и вижу, когда разводят на деньги. Купите у нас такой-то аппарат и это. Посылают не пойми куда за панорамным снимком в 3d-lab, который у них стоит 2000 руб., хотя далеко не ходи на Молодогвардейской 41 в Силиконе за 1000 руб. делают, а эти катайся и ищи. В том же Силиконе чек за снимок пробили, прозрачно работают! А на этих налоговую проверку нужно! Чтобы суммы не расходились и не прыгали в зависимости от их настроения. Больше туда ни ногой! Организация сама должна чеки печатать, а не по просьбе пациентов и не накладные-филькины грамоты, а нормальные чеки, как в любых цивилизованных клиниках раз они ООО.


Ответы пользователей
Марина
2013-09-25
Уважаемая Алёна Вячеславовна! Кассовые чеки ни разу не пробивали за 15 моих посещений и работ у врача-стоматолога, но когда мне 2-3 раза временную пломбу ставили, я как то засомневалась. Где моё законное подтверждение выполненных работ. И ведь работы то недешевые. Последний раз когда я была, мне дали накладную. Хоть я требовала квитанцию, чек. Не люблю организации которые нагло врут и лапшу вешают. Жучок-камеру поставьте при входе и посмотрите как вы чеки или квитанции выдаете. Мнение и отношение к вам изменилось. Мне приемлемы честные и прозрачные организации. Извините, но я не ваш клиент.
Алёна Вячеславовна
2013-09-25
Уважаемая Марина, добрый день! Хочу разъяснить ситуацию: кассовые чеки пробиваем всем пациентам без исключения, т. к касса у нас автоматическая и без пробивания чека она не открывается. Товарная накладная выдаётся тем пациентам, которые запрашивают описание услуги, в чеке услуга не описывается, а только подтверждает факт оплаты. В нашей клинике сделать панорамный снимок невозможно, потому что мы находимся в жилом доме. Именно поэтому мы направляем пациентов в 3D лабораторию, т. к. уверены в качестве сделанных там снимков, ведь от качества снимка зависит точность поставленного диагноза, а, соответственно, план лечения и сумма оплаты. Куда идти, естественно, выбор за вами. Расхождение в сумме оплаты возможно в зависимости от диагноза, применяемых препаратов, тех или иных манипуляций. Для постоянных пациентов у нас действуют дисконтные карты, если вы действительно являетесь нашей постоянной пациенткой, посмотрев базу данных мы, конечно, готовы предоставить вам нашу дисконтную карту. Любые другие претензии или предложения по улучшению качества нашей работы готова обсудить с вами по номеру: 8-495-416-09-44, заместитель генерального директора Лямина Алёна Вячеславовна.
Ответить на отзыв