Уважаемая Марина, добрый день! Хочу разъяснить ситуацию: кассовые чеки пробиваем всем пациентам без исключения, т. к касса у нас автоматическая и без пробивания чека она не открывается. Товарная накладная выдаётся тем пациентам, которые запрашивают описание услуги, в чеке услуга не описывается, а только подтверждает факт оплаты. В нашей клинике сделать панорамный снимок невозможно, потому что мы находимся в жилом доме. Именно поэтому мы направляем пациентов в 3D лабораторию, т. к. уверены в качестве сделанных там снимков, ведь от качества снимка зависит точность поставленного диагноза, а, соответственно, план лечения и сумма оплаты. Куда идти, естественно, выбор за вами. Расхождение в сумме оплаты возможно в зависимости от диагноза, применяемых препаратов, тех или иных манипуляций. Для постоянных пациентов у нас действуют дисконтные карты, если вы действительно являетесь нашей постоянной пациенткой, посмотрев базу данных мы, конечно, готовы предоставить вам нашу дисконтную карту. Любые другие претензии или предложения по улучшению качества нашей работы готова обсудить с вами по номеру: 8-495-416-09-44, заместитель генерального директора Лямина Алёна Вячеславовна.