Обращались в детский центр ИАКИ. Записывались к госпоже, %удалено%. По приезду в этот центр минут за 15 до начала приема на ресепшене нам сказали, что мы идем на прием к другому врачу, %удалено% На наш вопрос: каким образом это случилось, нам ответили кратко: такое бывает. И извинились. Ну, т. к. дело касалось ребёнка, мы решили не медлить и все-таки пойти на приём. Пригласила в кабинет %удалено% нас на 7 мин. позже, чем требовалось. Оплачен был один час ее приема. И сразу же начала читать лекцию. Именно читать лекцию, а не работать в режиме диалога врач-мама. На мой встречный вопрос она тупо меня затыкала. В конце заумной речи госпожи %удалено% мы с мужем хотели ей задать вопросы, которые возникали в ходе ее рассказа. МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛИ УТОЧНИТЬ ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ЕЁ ПОНЯЛИ! Ведь в ее речи звучало много врачебных, не понятных простому народу, фраз. На, что эта врач нам указала на часы, и сказала, что у нас осталось МИНУС ОДНА МИНУТА! И далее хамски выставила за дверь, так и не дав задать нам вопросов. После этого мой муж вернулся к ней в кабинет, постучавшись и извинившись, надеясь на то, что она все-таки соизволит ответить нам. Так она в грубой форме ответила, что зайти нельзя и, что она устала. А ведь она не отработала тот час, который мы оплатили. Ведь пригласила она нас гораздо позднее. ВОТ ТАК ТАМ "ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ"! И за это хамство и безответственность мы заплатили совсем не малые деньги!