Бронировала в Интергиде чартерный билет аэрофлота, вылетающего рейсом в 13.00 из Шереметьево в Эйлат на 11.11 в Эйлат. Лечу одна с младенцем. Пришло подтверждение бронирования. Сотрудник авиакассы Виктория при выкупе 6.11. сказала, что произошла ошибка и в эту дату вообще есть только рейс вим-авиа из Домодедово. Я приобрела невозвратный чартерный билет. Дома выяснилось, что рейс Аэрофлота, намного более удобный (летит раньше, аэропорт ближе, репутация авиакомпании по задержкам лучше), по-прежнему летит в эту дату и еще стоит почти в два раза дешевле. Я просто в шоке, зачем так обманывать. Никакого сочувствия к ребенку. Только процент за продажу. Купить новый билет, значит, выбросить больше 10000 рублей из-за ушлой кассирши. Могу переслать переписку по почте, договор и квитанцию.