Обратилась в стоматологию "Инвита" 2 сентября 2014 года с острейшей зубной болью. Принимала некая Наталья Петровна, в последствии оказавшаяся якобы главврачом. Основное, что отличает этого, с позволения сказать, врача, абсолютное невежество. Будучи абсолютно свободной, после долгих перепираний ("почему она должна принимать, вторая смена начнется через час, пусть они и занимаются"), она снизошла принять. По факту. Сделав снимок, рассказав, что все ужасно, меня в слезах, с болью, отправили восвояси, поскольку врач не желает иметь дело с моим случаем. Потому как он, во-первых, для нее сложный, во-вторых, в ходе беседы выяснилось, что у меня есть аллергия на новокаин и лидокаин, а потому колоть ультракаин мне не собираются. Все мои упрашивания вколоть используемый в иных клиниках врачами ультракаин, либо начать лечение без анестезии были прекращены. Ответ был четким: "Идите в аптечку, купите посильнее обезболивающих, и езжайте в какой-либо стоматкомплекс." Манера была максимально хамская, я в слезах просто умоляла что-то сделать, но у милого врача заканчивалась смена, и чем-либо себя озадачивать она не собиралась. Придя домой, позвонив знакомому врачу из института стоматологии, после поднятия моих данных из медкнижки, узнав, что неоднократно в моем случае использовался ультракаин, я снова позвонила в "Инвиту" с просьбой меня принять, поскольку с сильнейшей зубной болью ехать через всю Москву не было никаких сил. Ответ был максимально хамским. Наталья Петровна, главный врач, делать она ничего не будет, соответственно, и любой врач этой поликлиники что-либо лечить мне не станет. Резонный вопрос. Зачем нужны подобные шарашкины конторы, если оказывать медпомощь при острой боли они просто отказываются? Если Вы хотите испытать совковый сервис, хамство, милости прошу, обращайтесь в "Инвиту".