10 июля 2013 года мной в этом магазине был приобретен смартфон Nokia Lumia 720 Red. Данный телефон этого цвета был последним и мне его сняли с витрины. Покупка совершалась по скидочной карте BeeLine HLC. При чем, как в последствии выяснилось по чеку скидка на телефон не была предоставлена, лишь на аксессуары к нему. 24 июля 2013 года выше названный смартфон при входе в интернет неожиданно выключился и не реагировал ни на какие действия. 25 июля я приехала в магазин с целью узнать, что с телефоном. Один из сотрудников магазина взял телефон и произвел его осмотр, сделал некоторые манипуляции и телефон заработал. При этом мне не было предложено сдать телефон в сервис или на проверку. Мне просто отдали телефон и попрощались. 20 августа 2013 года телефон завис в процессе фотографирования и не реагировал ни на какие действия, на экране светилась надпись Nokia. При моем приезде в магазин Ион Бауманская с коробкой, чеками и целью получить обратно деньги - была встречена хамством со стороны сотрудников магазина. Меня грубо переадресовали другому менеджеру (не к которому я обратилась первоначально) и всячески игнорировали мое присутствие. При оформлении заявления на проверку качества были допущены грубые ошибки. А именно: сначала не указали, что у меня есть гарантия, потом при описании телефона приписали сколы, царапины и потертости. В ответ на мою просьбу показать все это (телефон был с пленкой и в чехле) потертости и царапины исчезли из описания. Однако скол оставили. Фотографию данного "скола" я прилагаю к письму в силу того, что он не мог произойти по моей вине, так как телефон эксплуатировался надлежащим образом и был в чехле и пленке. Скорей всего данный "скол" является производственным браком и не мог возникнуть в момент эксплуатации. Помимо этого телефон хотели забрать на экспертизу с симкартой и картой памяти и только по моей настоятельной просьбе данные аксессуары были вынуты из смартфона.