Купил я как-то фото-рамку "самсунг" в подарок, рамка не подошла. На следующий день решил ее вернуть, как мы знаем по закону имеем право в течении 14 дней. Принес, менеджер ее начал осматривать, протирать тряпочками, снимать защитную пленку (которую, я кстати, дома не снимал). И под защитной пленкой протер тряпочкой, вертел по всякому и углядел какую-то царапину длиной 2 мм, еле видную и только под определенным углом. Пошел к администратору, минут 10 они совещались. Пришел и говорит, что принять не могут, т. к. внешний вид им не нравится. Вот спрашивается, зачем продавать с браком, если уж продали, возьмите обратно, тем более, что деффект виден только под микроскопом. И уж тем более моей вины, как покупателя, в этом нет. Написал претензию, жду. Не думаю, что все будет хорошо. На клиентов не ориентированы, абсолютно!